ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2018 год

Дата публикации: 11.04.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и Агентство бизнес информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА Воронеж

Информагентство

130,46

2

0

ГТРК Воронеж

ТВ

124,58

3

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

90,16

4

+2

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

84,33

5

0

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

82,76

6

-2

Moe-online.ru

Интернет

65,06

7

+1

De Facto

Интернет  

28,59

8

-1

36on.ru

Интернет

18,99

9

+1

Vrntimes.ru

Интернет

17,18

10

-1

ТВ Губерния

ТВ

13,44

11

+1

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

8,44

12

new

Gorcom36.ru

Интернет

7,96

13

-2

Novostivoronezha.ru

Интернет

7,46

14

+1

Берег

 Газета

6,32

15

-2

МОЁ

Газета

4,43

16

-2

Аргументы и факты – Черноземье   

Газета

3,86

17

+3

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

3,05

18

+1

Nu-today.ru

Интернет 

2,85

19

new

4pera.ru

Интернет

2,41

20

-2

Свик-тв.рф

Интернет

2,22

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100