Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Владимир Познер.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Алексей   Венедиктов

10 753,1

2

new

Андрей   Малахов

10 635,0

3

0

Владимир   Познер

9 285,0

4

0

Маргарита   Симоньян

8 007,0

5

+7

Дмитрий   Губерниев

7 002,0

6

+9

Сергей   Доренко

6 623,0

7

+1

Владимир   Соловьев

6 404,0

8

new

Илья   Варламов

4 561,2

9

+5

Василий   Уткин

4 458,6

10

new

Дмитрий   Киселев

4 273,0

11

-1

Ольга   Скабеева

3 861,0

12

new

Александр   Малькевич

3 480,0

13

new

Александр   Невзоров

3 406,2

14

-1

Максим   Шевченко

3 130,2

15

new

Леонид   Парфенов

2 964,0

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что совет директоров "Эха Москвы" утвердил его кандидатуру на посту главного редактора радиостанции. Также Алексей Венедиктов сообщил, что тело сооснователя НТВ Игоря Малашенко доставят из Испании в столицу 16 марта, похороны пройдут 18 марта. Помимо этого, Алексей Венедиктов сообщил, что обратился в Верховный суд с жалобой на штраф, который радио "Эхо Москвы" почило за размещение на своем сайте гиперссылки на материал, содержащий нецензурную лексику.

СМИ сообщали, что в Москву с загадочного перевала Дятлова вернулись участники совместной экспедиции "Прямого эфира", "Комсомольской правды" и следователей прокуратуры. Телеведущий Андрей Малахов, который через десятки лет после дятловцев прошел от Екатеринбурга до "горы мертвецов", чтобы разобраться, что же произошло с пропавшими там туристами, поделился своими впечатлениями.

Журналист Владимир Познер поделился своим мнением о позиции женщин в российском обществе, а также поднял вопросы равноправия и празднования Международного женского дня.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 31 марта 2019 года.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

09.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация