Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за март 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за март 2019 года. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Андрей Малахов и Владимир Познер.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Алексей   Венедиктов

10 753,1

2

new

Андрей   Малахов

10 635,0

3

0

Владимир   Познер

9 285,0

4

0

Маргарита   Симоньян

8 007,0

5

+7

Дмитрий   Губерниев

7 002,0

6

+9

Сергей   Доренко

6 623,0

7

+1

Владимир   Соловьев

6 404,0

8

new

Илья   Варламов

4 561,2

9

+5

Василий   Уткин

4 458,6

10

new

Дмитрий   Киселев

4 273,0

11

-1

Ольга   Скабеева

3 861,0

12

new

Александр   Малькевич

3 480,0

13

new

Александр   Невзоров

3 406,2

14

-1

Максим   Шевченко

3 130,2

15

new

Леонид   Парфенов

2 964,0

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что совет директоров "Эха Москвы" утвердил его кандидатуру на посту главного редактора радиостанции. Также Алексей Венедиктов сообщил, что тело сооснователя НТВ Игоря Малашенко доставят из Испании в столицу 16 марта, похороны пройдут 18 марта. Помимо этого, Алексей Венедиктов сообщил, что обратился в Верховный суд с жалобой на штраф, который радио "Эхо Москвы" почило за размещение на своем сайте гиперссылки на материал, содержащий нецензурную лексику.

СМИ сообщали, что в Москву с загадочного перевала Дятлова вернулись участники совместной экспедиции "Прямого эфира", "Комсомольской правды" и следователей прокуратуры. Телеведущий Андрей Малахов, который через десятки лет после дятловцев прошел от Екатеринбурга до "горы мертвецов", чтобы разобраться, что же произошло с пропавшими там туристами, поделился своими впечатлениями.

Журналист Владимир Познер поделился своим мнением о позиции женщин в российском обществе, а также поднял вопросы равноправия и празднования Международного женского дня.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 31 марта 2019 года.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

09.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация