Новости компаний

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Масштабный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, и мультимедийное агентство RUPTLY вышли в финал премии Digiday Media Awards Europe, отмечающей работы, «модернизирующие европейские медиа».

Проект #Romanovs100 претендует на победу в категориях «Лучший брендированный контент», «Лучший оригинальный контент» и «Лучшее использование социальных медиа».

Проект #Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырёх социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта #Romanovs100 был создан VR-видеоклип на композицию «Колыбельная Романовых» известного музыканта и исполнителя Петра Налича, написанную специально для проекта. Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, воссоздающих и реконструирующих реальные снимки. В 2018 году #Romanovs100 был удостоен наград серии премий The Drum Awards и Clio Entertainment, а также вышел в финал в двух номинациях Epica Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в области рекламы и маркетинга. В 2019 году проект стал финалистом New York Festivals в шести номинациях.

RUPTLY вошло в шорт-лист Digiday Media Awards Europe в категории «Видеокоманда года» за освещение Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Видеоагентство провело в том числе высокотехнологичную многокамерную прямую трансляцию матча легенд ФИФА и России с переводом профессионального спортивного комментария на 5 языков. RUPTLY также вышло в финал в категории «Лучшее использование прямых трансляций».

Клиентами видеоагентства RUPTLY, основанного в 2013 году, стали уже более 1200 медиакомпаний из более чем ста стран. Видео RUPTLY появлялись в эфире и на онлайн-порталах CNN, NBC, CBS, Mail Online, VICE и других мировых СМИ. RUPTLY дважды награждено престижной премией в сфере онлайн-журналистики The Drum Online Media Awards в категориях «Лучший новостной сайт B2B» и «Коммерческая команда года» в 2017 и 2018 годах. В 2019 году инновационная платформа Ruptly Live получила приз бизнес-премии Stevie в Германии. По данным аналитической платформы Tubular Labs, видеоагентство RUPTLY заняло второе место среди новостных СМИ Германии по числу просмотров на YouTube, опередив SPIEGEL TV и других конкурентов (февраль 2019 г.).

Digiday Awards — международная премия, отмечающая креативные работы, которые «модернизируют медиа и маркетинг». Премия учреждена онлайн-журналом о цифровых СМИ Digiday. Победители Digiday Media Awards Europe 2019 года будут объявлены 9 мая в Лондоне.

25.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация