Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проекты RT #1917LIVE и #ROMANOVS100 - лучшие в сфере культурного наследия по версии Best In Heritage

Проекты RT #1917LIVE и #ROMANOVS100 - лучшие в сфере культурного наследия по версии Best In Heritage

Мультимедийные проекты RT #1917LIVE и #Romanovs100 стали лучшими digital-проектами, призванными сохранять культурное наследие, на ежегодном международном форуме Best in Heritage («Лучшие в сфере наследия») в Хорватии.

Проект RT #romanovs100 вышел в финал Каннских Львов

Проект RT #romanovs100 вышел в финал Каннских Львов

Мультимедийный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, вышел в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы 2019».

RT America завоевал золото Promax Awards 2019, обойдя CNN

RT America завоевал золото Promax Awards 2019, обойдя CNN

RT завоевал золотую, серебряную и две бронзовые награды Promax Awards 2019 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Телеканал RT America стал золотым призером американской премии Promax North America Awards 2019, а три работы RT International получили награды международной премии Promax Global Excellence Awards 2019.

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly - в шорт-листе премии Digiday Media Awards Europe

Масштабный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, и мультимедийное агентство RUPTLY вышли в финал премии Digiday Media Awards Europe, отмечающей работы, «модернизирующие европейские медиа».

Проекты RT #romanovs100 и #1917live - в финале премии The Drum Content Awards

Проекты RT #romanovs100 и #1917live - в финале премии The Drum Content Awards

Мультимедийные соцмедиа-проекты RT #Romanovs100 и #1917LIVE, посвященные событиям начала прошлого века в России, вошли в шорт-лист в четырех категориях премии The Drum Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и рекламы.

Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских Львов

Проект RT #1917LIVE вышел в финал Каннских Львов

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России, вошел в шорт-лист одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы».

Проект RT #1917live вышел в финал интернет-оскара - Webby Awards

Проект RT #1917live вышел в финал интернет-оскара - Webby Awards

Международный проект RT #1917LIVE вышел в финал престижной международной премии Webby Awards, отмечающей наиболее выдающиеся достижения в digital-сфере, в категории «Реклама, СМИ и PR: Лучшее использование социальных медиа».

RT получил награды в семи категориях от жюри премии в области соцмедиа Shorty Awards

RT получил награды в семи категориях от жюри премии в области соцмедиа Shorty Awards

Первое в истории панорамное видео, снятое RT в открытом космосе, а также международный проект RT #1917LIVE и приложение RT360 получили награды в семи категориях от жюри Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях. В трех номинациях работы RT победили по результатам голосования пользователей.

RT получил 11 номинаций премии Shorty Awards в области соцмедиа

RT получил 11 номинаций премии Shorty Awards в области соцмедиа

RT стал финалистом Shorty Awards — престижной премии, вручаемой за достижения в социальных сетях, — в 11 категориях. На победу претендуют Twitter-проект RT #1917LIVE, серия исторических зарисовок в панорамном формате «Революция 360», первое в истории панорамное видео из открытого космоса SPACEWALK 360 и другие проекты телеканала.

RT завоевал два золота и серебро премии PromaxBDA Europe

RT завоевал два золота и серебро премии PromaxBDA Europe

Телеканал RT завоевал две золотые и одну серебряную награды PromaxBDA Europe Awards 2018 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA Лестер Мордью, выступая на сессии перед вручением наград, отметил рекламную кампанию RT в Лондоне и московских аэропортах.

RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в России по итогам 2017 года

RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в России по итогам 2017 года

А также возглавил рейтинг цитируемости среди телеканалов, по результатам исследования «Медиалогии» в 2017 году.

RT первым из российских брендов завоевал престижную премию Adweek Arc Awards

RT первым из российских брендов завоевал престижную премию Adweek Arc Awards

RT первым из российских брендов завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards, которая отмечает самые инновационные проекты в области рекламы и медиа. Победу в категории «Лучшее использование соцмедиа» одержал международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России. Церемония вручения премии состоится 18 января на одном из крупнейших фестивалей независимого кино Sundance в США.

Проект RT #1917live стал финалистом премии Epica Awards в двух категориях

Проект RT #1917live стал финалистом премии Epica Awards в двух категориях

Международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России и воссоздающий в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», стал финалистом Epica Awards – престижной премии, вручаемой за достижения в области рекламы и маркетинга.

RT показал ролик о Ленине и Сталине с участием Александра Ф. Скляра

RT показал ролик о Ленине и Сталине с участием Александра Ф. Скляра

Телеканал RT представил новый видеоролик из серии «Революция 360» – «Ленин и Сталин на конспиративной квартире». Четвертый эпизод продолжает цикл уникальных панорамных видеороликов RT, снятых в рамках международного проекта #1917LIVE к 100-летию революции в России. Одну из ролей исполнил музыкант Александр Ф. Скляр.

Революция 360: RT представляет серию уникальных панорамных видеороликов о событиях 1917 года

Революция 360: RT представляет серию уникальных панорамных видеороликов о событиях 1917 года

Телеканал RT представляет первые три видеоролика серии «Революция 360», снятых в панорамном формате в рамках международного проекта #1917LIVE.

Проект RT #1917live вышел в финал премии в области телерекламы Clio Entertainment

Проект RT #1917live вышел в финал премии в области телерекламы Clio Entertainment

Проморолики международного проекта RT #1917LIVE, посвященного 100-летию революции в России и воссоздающего в соцсети Twitter события тех дней «в режиме реального времени», вышли в финал престижной премии Clio Entertainment 2017. RT стал единственным неамериканским телеканалом, претендующим на награду, которая присуждается за лучшие телевизионные рекламные кампании.

RT получил 13 наград премии Telly Awards, в том числе за документальный фильм о Дутерте

RT получил 13 наград премии Telly Awards, в том числе за документальный фильм о Дутерте

Телеканал RT стал обладателем 13 наград ежегодной премии в области теле- и кинопроизводства Telly Awards. Высшие награды получили документальный фильм RTД о президенте Филиппин и политическое комедийное шоу Redacted Tonight, выходящее в эфире RT America.

Видеоагентство RT Ruptly получило престижную премию Drum Online Media Awards

Видеоагентство RT Ruptly получило престижную премию Drum Online Media Awards

Ruptly, видеоагентство телеканала RT, стало обладателем The Drum Online Media Awards – престижной международной премии в области онлайн-журналистики. Помимо Ruptly, в конкурсе в этом году приняли участие CNN, BBC World Service, Al Jazeera, Bloomberg, Reuters, Guardian News and Media, Buzzfeed и многие другие.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация