Креатив

Что значит "любить"?

Что значит "любить"?

Продолжая ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании «Что значит любить?».

В 2019 году Raffaello впервые запускает дебрендинговую кампанию. Бренд представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу «Что значит любить?», где на каждой конфете — трогательное признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь», «скучаю» и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.

В поддержку кампании накануне Дня всех влюбленных Raffaello выпускает трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними: зарождение чувств, робость первого поцелуя, радость первых совместных решений и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями в отношениях.

Ролик был создан командой профессионалов под руководством кинорежиссера Светланы Самошиной, которая ранее уже работала над коротким метром: многим она знакома по романтической истории «Как жизнь без любви».

«К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас», — отметила Светлана Самошина.

«Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello «Любви все равно» был признан лучшим рекламным роликом. Наша задача — делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя», — рассказал Терехов Сергей, директор категории «Конфеты».

ЗАО «Ферреро Руссия»:
Сергей Терехов — директор категории «Конфеты» 
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер Raffaello
Анна Полянская — бренд-менеджер Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер Raffaello

Resonate Strategies (стратегия):
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder 

DADA (креатив):
Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — старший арт-директор
Максим Зайцев — старший копирайтер
Евгения Заходякина — директор департамента по работе с клиентами
Дарья Гончукова — старший менеджер по работе с клиентами

PARK Production:
Светлана Самошина — режиссер-постановщик
Александр Симонов — оператор-постановщик
Анна Костяева — продюсер
Павел Малахов — продюсер  

07.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация