Новости компаний

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

Mail.Ru Group анонсировала запуск нового безопасного браузера Atom

5 февраля 2019 г. Mail.Ru Group анонсировала запуск нового браузера Atom. Основной упор в новом продукте будет сделан на безопасность и приватность пользователей. Для проверки безопасности самого браузера компания запускает публичную программу поиска уязвимостей. Награда за нахождение серьёзной уязвимости — 1 млн. рублей.

Сетевая безопасность является ключевой потребностью современного пользователя. Ежедневно люди посещают десятки и сотни ресурсов, часть из которых может нести потенциальную угрозу для безопасности и приватности чувствительных данных. С помощью нового браузера Mail.ru планирует создать первую линию защиты своих пользователей от сетевых угроз.

Для того, чтобы пользователь осознанно управлял своей безопасностью, в Atom создана специальная панель, которая доступна в один клик из основного окна браузера. На панели можно быстро проверить, какие важные разрешения выданы конкретному сайту, и изменить эти настройки для конкретного ресурса или для всего интернета. Например, можно запретить получение доступа к камере и микрофону, а также запись кук третьих сторон (например, рекламных сетей). Также можно в один клик блокировать раздражающую рекламу и навязчивые предложения подписаться на уведомления от сайтов.

Отдельное внимание было уделено приватности: создатели браузера позаботились о том, чтобы вкладку в режиме инкогнито можно было открыть в один клик прямо в основном окне браузера. Это позволит, например, сравнить цены на авиабилеты или гостиницы. Для самых секретных сайтов можно выбрать настройку «всегда открывать в режиме инкогнито», а в крайнем случае — вообще запретить запись истории для всего браузера.

Безопасный браузер сам должен быть безупречным с точки зрения отсутствия в нём критических уязвимостей. Поэтому Mail.ru запускает публичную программу Bug Bounty (поиска уязвимостей) своего браузера. Программа открыта на международном ресурсе HackerOne.com — площадке, объединяющей «белых хакеров» со всего мира. В поиске потенциальных уязвимостей может принять участие любой пользователь сети. По правилам конкурса, исследователь, которому удастся найти уязвимость RCE (возможность выполнения произвольного кода в браузере при заходе на вредоносный сайт) получит суперприз в 1 миллион рублей. Если таких исследователей будет несколько, то суперприз будет разделен между ними.

До выхода в публичное пространство уже было проведено закрытое тестирование браузера командой информационной безопасности Mail.Ru Group и в официальном сообществе тестировщиков VK. Публичная программа поиска уязвимостей — следующий этап работы, который поможет обеспечить необходимый уровень безопасности нового продукта. Кроме того, команда проекта ведёт переговоры с независимыми компаниями о сотрудничестве в сфере регулярного аудита браузера.

Разработка продукта будет продолжаться при активной поддержке сообществ — пользовательского и специалистов по безопасности. Для сбора обратной связи и пожеланий разрабатывается удобный инструмент, который будет встроен в сам браузер. Кроме того, для получения рекомендаций и идей от специалистов по безопасности планируется активно участвовать в конференциях по безопасности, проводить митапы и хакатоны, а также глубинные интервью с лучшими экспертами.

При разработке дизайна браузера перед командой также стояла задача сделать легкий и ненавязчивый, но при этом информативный интерфейс. Чтобы найти идеальный баланс, было проведено несколько хакатонов и собраны прототипы различных вариантов, которые тестировались в UX-лаборатории компании.

Отдельным направлением работы стала оптимизация загрузки сервисов Mail.Ru (включая социальные сети), чтобы сайты загружались мгновенно, даже если у пользователя не самый быстрый интернет.

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация