Уют, забота и сладости

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Клиент:
Группа компаний «Витрум»
Задача:
Разработка позиционирования, нейма, логотипа, фирменного стиля и архитектурного решения для магазина кондитерских изделий.
Решение:
Клиент — крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий — открывает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный стиль — эту задачу решила команда Fabula Branding.
Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний «Витрум» входят самые популярные в категории позиции. Акцент ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое — исходя из этого был создан нейм «Любимая лавка».
Фирменный стиль рассказывает о характере бренда — теплом, заботливом, семейном. Логотип— леттеринг шоколадного цвета — отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.
При разработке архитектурного решения для ритейл-точки важно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первый магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.
Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering:
В результате работы появился четко отформатированный розничный объект, в котором эффективно использованы особенности арендуемого помещения. Нужно отдать должное заказчику, который решился на использование формата самообслуживания для небольшого магазина с весовым сыпучим ассортиментом! Оригинальная ритейл-концепция была моментально принята покупателями – жителями микрорайона Сухарево (Минск). Еще за несколько недель до открытия «Любимой Лавки» их внимание привлекло необычное оформление фасадов магазина, разработанное дизайнерами Fabula. А уютная атмосфера интерьера, в котором нашлось место для швейцарской кофемашины, и функциональное торговое оборудование сделали «Любимую Лавку» по-настоящему любимым местом для взрослых и детей с первых дней открытия!
21.01.2019
Еще статьи по теме
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий