Новости

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Сразу четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства включили JTI в число крупнейших компаний по объему реализованной продукции в России в 2018 году.

Четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства: исследовательская компания Nielsen, российское рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА», аналитический центр «Эксперт» и журнал Forbes, - включили JTI, ведущего производителя табачных изделий в России в ТОП50 крупнейших компаний на отечественном рынке. Социальные проекты компании и достижения в области HR-практик были также отмечены специальным дипломом конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» и статусом «Лучшего работодателя» по версии международного института лучших работодателей Top Employer.

В июле компания JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) по объему продаж в денежном выражении. Исследование основано на результатах аудита розничной торговли, проводимого аналитическим агентством Nielsen, и отражает фактические продажи более чем 200 категорий товаров повседневного спроса в России за 2017 год. Так, на долю JTI пришлось 5 процентов от суммарного объема продаж потребительских товаров, в то время как флагманский бренд компании Winston единолично обеспечил 2,8 процентов от общего объема выручки с продаж всех товарных категорий, включенных в исследование. Статус самого популярного сигаретного бренда на российском рынке марка Winston подтвердила в ноябре, в десятый раз став победителем ежегодной общероссийской премии «Товар года» в номинации «Сигареты».

В 2018 году JTI вошла в тройку лидеров в ежегодном рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний» с выручкой 289 миллиардов рублей. Компания поднялась сразу на две строчки, заняв второе место в общем списке участников рэнкинга и первое среди производителей табачной продукции и компаний FMCG-сектора в целом. В корпоративных рейтингах российских агентств, которые учитываются данные по объему реализации продукции компаний из разных секторов экономики, JTI включена в ТОП 50 крупнейших компаний. В списке «600 крупнейших российских компаний» по версии ведущего рейтингового бюро «РА ЭКСПЕРТ» и «400 крупнейших компаний», подготовленном журналом «Эксперт» совместно с Аналитическим центром «Эксперт» JTI поднялась на три строчки и занимает 42 место.

«Одновременное появление JTI в лидерах ряда авторитетных корпоративных рейтингов является для нас свидетельством признания компании одним из лидеров российского делового сообщества, - комментирует вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. – В 2107 году JTI обеспечила более одного процента доходов российского бюджета, став крупнейшим налогоплательщиком после компаний нефтегазового сектора. Российский рынок остается одним из ключевых для бизнеса JTI, что мы еще раз подтвердили приобретением «Донского табака» в 2018 году».

Кроме того, в феврале 2018 года международный Институт лучших работодателей Top Employer Institute (TEI) отметил достижения JTI в области управления персоналом и внедрения современных HR-практик, признав компанию работодателем номер один в России по условиям труда и возможностям развития сотрудников. JTI и отдельно фабрика компании «Петро» в Санкт-Петербурге признаны лучшими работодателями в России среди 18 российских компаний, прошедших сертификацию Top Employer Institute в 2018 году. Одновременно институт TEI вновь присвоил JTI статус одного из лучших работодателей мира Global Top Employer, отметив исключительные условия работы для сотрудников компании в России, Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также – впервые – в Африке и Северной Америке.

20.12.2018

 jti

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация