Новости

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Сразу четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства включили JTI в число крупнейших компаний по объему реализованной продукции в России в 2018 году.

Четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства: исследовательская компания Nielsen, российское рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА», аналитический центр «Эксперт» и журнал Forbes, - включили JTI, ведущего производителя табачных изделий в России в ТОП50 крупнейших компаний на отечественном рынке. Социальные проекты компании и достижения в области HR-практик были также отмечены специальным дипломом конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» и статусом «Лучшего работодателя» по версии международного института лучших работодателей Top Employer.

В июле компания JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) по объему продаж в денежном выражении. Исследование основано на результатах аудита розничной торговли, проводимого аналитическим агентством Nielsen, и отражает фактические продажи более чем 200 категорий товаров повседневного спроса в России за 2017 год. Так, на долю JTI пришлось 5 процентов от суммарного объема продаж потребительских товаров, в то время как флагманский бренд компании Winston единолично обеспечил 2,8 процентов от общего объема выручки с продаж всех товарных категорий, включенных в исследование. Статус самого популярного сигаретного бренда на российском рынке марка Winston подтвердила в ноябре, в десятый раз став победителем ежегодной общероссийской премии «Товар года» в номинации «Сигареты».

В 2018 году JTI вошла в тройку лидеров в ежегодном рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний» с выручкой 289 миллиардов рублей. Компания поднялась сразу на две строчки, заняв второе место в общем списке участников рэнкинга и первое среди производителей табачной продукции и компаний FMCG-сектора в целом. В корпоративных рейтингах российских агентств, которые учитываются данные по объему реализации продукции компаний из разных секторов экономики, JTI включена в ТОП 50 крупнейших компаний. В списке «600 крупнейших российских компаний» по версии ведущего рейтингового бюро «РА ЭКСПЕРТ» и «400 крупнейших компаний», подготовленном журналом «Эксперт» совместно с Аналитическим центром «Эксперт» JTI поднялась на три строчки и занимает 42 место.

«Одновременное появление JTI в лидерах ряда авторитетных корпоративных рейтингов является для нас свидетельством признания компании одним из лидеров российского делового сообщества, - комментирует вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. – В 2107 году JTI обеспечила более одного процента доходов российского бюджета, став крупнейшим налогоплательщиком после компаний нефтегазового сектора. Российский рынок остается одним из ключевых для бизнеса JTI, что мы еще раз подтвердили приобретением «Донского табака» в 2018 году».

Кроме того, в феврале 2018 года международный Институт лучших работодателей Top Employer Institute (TEI) отметил достижения JTI в области управления персоналом и внедрения современных HR-практик, признав компанию работодателем номер один в России по условиям труда и возможностям развития сотрудников. JTI и отдельно фабрика компании «Петро» в Санкт-Петербурге признаны лучшими работодателями в России среди 18 российских компаний, прошедших сертификацию Top Employer Institute в 2018 году. Одновременно институт TEI вновь присвоил JTI статус одного из лучших работодателей мира Global Top Employer, отметив исключительные условия работы для сотрудников компании в России, Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также – впервые – в Африке и Северной Америке.

20.12.2018

 jti

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация