Новости

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Исследовательские и рейтинговые агентства включили JTI в число крупнейших компаний в России

Сразу четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства включили JTI в число крупнейших компаний по объему реализованной продукции в России в 2018 году.

Четыре авторитетных исследовательских и рейтинговых агентства: исследовательская компания Nielsen, российское рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА», аналитический центр «Эксперт» и журнал Forbes, - включили JTI, ведущего производителя табачных изделий в России в ТОП50 крупнейших компаний на отечественном рынке. Социальные проекты компании и достижения в области HR-практик были также отмечены специальным дипломом конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» и статусом «Лучшего работодателя» по версии международного института лучших работодателей Top Employer.

В июле компания JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) по объему продаж в денежном выражении. Исследование основано на результатах аудита розничной торговли, проводимого аналитическим агентством Nielsen, и отражает фактические продажи более чем 200 категорий товаров повседневного спроса в России за 2017 год. Так, на долю JTI пришлось 5 процентов от суммарного объема продаж потребительских товаров, в то время как флагманский бренд компании Winston единолично обеспечил 2,8 процентов от общего объема выручки с продаж всех товарных категорий, включенных в исследование. Статус самого популярного сигаретного бренда на российском рынке марка Winston подтвердила в ноябре, в десятый раз став победителем ежегодной общероссийской премии «Товар года» в номинации «Сигареты».

В 2018 году JTI вошла в тройку лидеров в ежегодном рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний» с выручкой 289 миллиардов рублей. Компания поднялась сразу на две строчки, заняв второе место в общем списке участников рэнкинга и первое среди производителей табачной продукции и компаний FMCG-сектора в целом. В корпоративных рейтингах российских агентств, которые учитываются данные по объему реализации продукции компаний из разных секторов экономики, JTI включена в ТОП 50 крупнейших компаний. В списке «600 крупнейших российских компаний» по версии ведущего рейтингового бюро «РА ЭКСПЕРТ» и «400 крупнейших компаний», подготовленном журналом «Эксперт» совместно с Аналитическим центром «Эксперт» JTI поднялась на три строчки и занимает 42 место.

«Одновременное появление JTI в лидерах ряда авторитетных корпоративных рейтингов является для нас свидетельством признания компании одним из лидеров российского делового сообщества, - комментирует вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко. – В 2107 году JTI обеспечила более одного процента доходов российского бюджета, став крупнейшим налогоплательщиком после компаний нефтегазового сектора. Российский рынок остается одним из ключевых для бизнеса JTI, что мы еще раз подтвердили приобретением «Донского табака» в 2018 году».

Кроме того, в феврале 2018 года международный Институт лучших работодателей Top Employer Institute (TEI) отметил достижения JTI в области управления персоналом и внедрения современных HR-практик, признав компанию работодателем номер один в России по условиям труда и возможностям развития сотрудников. JTI и отдельно фабрика компании «Петро» в Санкт-Петербурге признаны лучшими работодателями в России среди 18 российских компаний, прошедших сертификацию Top Employer Institute в 2018 году. Одновременно институт TEI вновь присвоил JTI статус одного из лучших работодателей мира Global Top Employer, отметив исключительные условия работы для сотрудников компании в России, Европе, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также – впервые – в Африке и Северной Америке.

20.12.2018

 jti

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация