Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2018 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Сергей Брилев, Маргарита Симоньян и Евгения Альбац.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Сергей Брилев

14   258,1

2

+11

Маргарита Симоньян

10   919,0

3

+8

Евгения Альбац

8   709,2

4

+2

Владимир Соловьев

8   010,0

5

0

Владимир Познер

6   251,7

6

new

Иван Колпаков

5   729,2

7

new

Илья Варламов

5   608,2

8

+2

Геннадий Орлов

5   048,0

9

-7

Алексей Венедиктов

5   001,4

10

+4

Дмитрий Губерниев

4   193,0

11

+1

Андрей Малахов

4   157,0

12

-4

Сергей Доренко

3   875,0

13

new

Ксения Собчак

3   616,0

14

-10

Кирилл Клейменов

3   343,0

15

0

Юрий Дудь

3   331,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Ведущий телеканала "Россия 1" Сергей Брилев прокомментировал расследование Фонда борьбы с коррупцией о наличии у него британского паспорта. Сергей Брилев заявил, что никогда не скрывал наличие у него британского паспорта. "Наличие у меня сначала британского вида на жительство, а потом и второго гражданства — факт, который прекрасно известен моим работодателям", — написал он. По словам Брилева, он никогда это не скрывал и проинформировал о наличии второго гражданства Федеральную миграционную службу. Брилев подчеркнул, что не нарушает никаких законов, поскольку не является госслужащим и не имеет доступа к гостайнам.

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян рассказала в своём телеграм-канале, что арест рэпера Хаски отменили после вмешательства чиновников из администрации президента России. Также Маргарита Симоньян сообщила, что съемочная группа французской редакции телеканала Russia Today получила травмы во время освещения манифестации против повышения цен на бензин в Париже. По ее данным, телеоператор получил травму головы, корреспондент — ожоги, в стрингера попал камень.

Главный редактор The New Times Евгения Альбац сообщила, что за четыре дня изданию удалось собрать сумму, необходимую для оплаты штрафа, наложенного мировым судом за "несвоевременное предоставление сведений в Роскомнадзор". На 16:30 13 ноября журналу удалось собрать 25 млн 443 тыс. 90 руб. за четыре дня. Сумма наложенного судом штрафа составляет 22 млн 250 тыс. руб.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 47 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 30 ноября 2018 года.
  5. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация