Технологии AI и их применение в рекламе
30 ноября на площадке коворкинга DI Telegraph состоится форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе», посвящённый проблематике и технологиям применения искусственного интеллекта в сфере рекламы и продвижения компаний.
Форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе» – это мероприятие, в рамках которого игроки из основных отраслей рекламного рынка синхронизируют свое представление и ожидания о том, как алгоритмы AI могут помочь специалистам в рекламе. Формат форсайта нетривиален тем, что он не пытается отразить прошлое или настоящее, цель форсайта — запечатлить образ прогнозируемого будущего.
«На форсайте мы разберем две важные темы: AI в процессе создания креативов и в процессе закупки рекламы. Несмотря на то, что обе эти области сейчас применяют различные алгоритмы для упрощения и автоматизации процессов, игроки понимают, что есть еще огромное незаполненное пространство для AI, – комментирует Мария Тихонова, организатор мероприятия, генеральный продюсер проекта REALInnovations.
«На рынке сейчас ведется много разработок и тестируется множество инструментов, и форсайт поможет всем взглянуть на то, какие продукты, основанные на алгоритмах AI, будут наиболее востребованными в ближиайшее время. Такое знание невозможно вытащить никаким другим форматом, кроме форсайта, так как нужно не только, чтобы были представлены все значимые игроки рекламного рынка, но и нужно, чтобы они работали в команде в рамках одной задачи. А также важно, что весь поток мыследеятельности был структурирован опытным модератором и приведем к общему знаменателю, чтобы количество идей, мыслей и представлений был не просто наброском и хаосом, а представлял из себя общую синхронизированную картинку будущего», – подчеркивает Денис Ладанов, спикер форсайта, CEO&Founder проекта Metrix.AI.
Мероприятие пройдёт на площадке коворкинга DI Telegraph в Москве и является частью глобального интерактивного проекта REAL Innovations, посвященного культивированию отечественных стартапов, их развитию и созданию новых креативных и инновационных продуктов и кейсов. В форсайте принимают участие международные медийные и коммуникационные агентства, медиахолдинги и телеком-компании.
30.11.2018
Еще статьи по теме
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? - 09.02.2024
- Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект - 19.09.2023
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн - 28.06.2019
- Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта - 19.04.2019
- Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране - 29.01.2019
- Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году - 24.12.2018
- Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе - 12.09.2018
- Технологии предвидения - 27.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий