Новости компаний

Миллион сообщений "Лиза Алерт" о поисках пропавших людей разослано сервисом SMS-информирования Билайн

Миллион сообщений "Лиза Алерт" о поисках пропавших людей разослано сервисом SMS-информирования Билайн

Билайн и поисково–спасательный отряд «Лиза Алерт» проанализировали данные по работе сервиса SMS-информирования о пропавших людях «Потеряться – не значит пропасть».

За 11 месяцев работы сервиса разослана информация о 783 инцидентах, направлено 1,087 миллионов сообщений. С декабря прошлого года к SMS-информированию подключилось более 21 тысячи волонтеров.

Сервис (https://lizaalert.beeline.ru) разработан на технической базе Билайн и запущен в декабре 2017 года специально для решения главной задачи «Лиза Алерт» - привлечь как можно больше людей, находящихся рядом, к поискам пропавших. Добровольцы после подключения к рассылке получают SMS-уведомления о поисках пропавшего человека в выбранном регионе или районе города.

Евгения Чистова, руководитель корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом»: «Наш сервис помогает отряду «Лиза Алерт» оперативно проинформировать волонтеров, а также привлечь новых добровольцев к поискам. Успех поисковых операций и жизнь потерявшихся людей очень часто зависит от того, сколько людей и как быстро придут на помощь. Мы призываем всех абонентов сотовой связи вне зависимости от оператора, подписаться на получение бесплатных SMS, чтобы помогать в поисках, которые могут проходить совсем рядом с ними».

По данным ПСО «Лиза Алерт» за 2018 год, в настоящее время из 10989 заявок на поиски 8514 операций с участием волонтеров завершилось успешно и потерявшихся людей удалось найти живыми.

По сравнению с предыдущими годами ПСО «Лиза Алерт» наблюдает рост количества заявок о пропавших людях. Этот прирост отряд сравнивает не с абсолютным увеличением количества пропавших, а с появлением большего количества региональных поисковых подразделений: у людей появляется надежда на оперативную помощь, а у отряда - возможность реагирования на большее количество инцидентов по всей России, а также привлечения большего числа волонтеров с помощью совместного с Билайн сервиса SMS-информирования.

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» — некоммерческая организация, осуществляющая деятельность по поиску пропавших людей. В 2012 году Билайн запустил горячую линию для отряда, а в 2017 году – сервис SMS-информирования lizaalert.beeline.ru. Горячая телефонная линия по поиску пропавших людей и сервис SMS-рассылки являются бесплатными и доступны всем абонентам всех операторов связи.

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация