Новости компаний

XVIII Городской отраслевой форум печати

XVIII Городской отраслевой форум печати

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы при участии Негосударственного образовательного учреждения «Академия коммуникации и информации», Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Союза предприятий печатной индустрии «ГИПП» и Российского книжного союза проводит ежегодный Городской отраслевой форум печати.

В этом году XVIII Городской отраслевой форум традиционно посвящен актуальным вопросам издания и распространения печатной продукции по двум направлениям:

  • издание и распространение периодической печати;
  • издание и распространение книжной продукции.

В работе предстоящего масштабного городского мероприятия примут участие  руководители и специалисты московских и региональных издательских домов, полиграфических предприятий, организаций по распространению периодической печати и книжной продукции, общественных организаций, представители органов исполнительной власти города Москвы, представители органов государственной власти в сфере средств массовой информации, представители профессиональных сообществ, консалтинговых компаний, а также эксперты и аналитики отраслей издания и распространения периодической печати и книжной продукции.

Деловая программа Форума нацелена на рассмотрение и обсуждение основных вопросов состояния издательской отрасли, вопросов реформы столичного рынка распространения периодической печати, текущих направлений московского книжного рынка. На рассмотрение и обсуждение участникам Форума будут предложены вопросы разработки и внедрения эффективных стратегий развития издательского и распространительского бизнеса города Москвы.

В преддверии XVIII Городского отраслевого форума по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы проведены мониторинги состояния на московском рынке печатной продукции:

  • Мониторинг рынка печатных СМИ и полиграфии в городе Москве включал в себя выявление основных тенденций, динамики развития, основных проблем рынка печатных СМИ и полиграфических услуг и предложения по перспективам дальнейшего развития.
  • Мониторинг состояния московского рынка распространения периодической печати и логистических услуг включал в себя исследование и анализ рынка в городе Москве и предложения по перспективам дальнейшего развития отрасли распространения периодической печати и логистических услуг.
  • Мониторинг состояния московского книжного рынка включал в себя исследование и анализ книгоиздания и книготорговли в городе Москве и предложения по перспективам дальнейшего развития книжной отрасли.

На Форуме будут представлены результаты проведенных мониторингов, по итогам которых представители отрасли и городской власти разработают совместные рекомендации и предложения по дальнейшему развитию печатного рынка города Москвы, рекомендации и предложения по поддержке и развитию отрасли издания и распространения печатной продукции в целом.

Также в рамках проведения Форума, в его торжественной части, состоятся церемония награждения  победителей ежегодного конкурса «Лучший книжный магазин Москвы», проводимого Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и церемония награждения победителей ежегодного городского смотра среди окружных и районных средств массовой информации «Информируем из первых рук», проводимого Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы и Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.

Дата проведения Форума: 29 ноября 2018 года.

Место проведения: город Москва, здание Правительства Москвы, ул. Новый Арбат, 36.

Начало мероприятия:  11:00.

Регистрация учасников мероприятия: 10:00-11:00.

Участие в Форуме бесплатное.

Для участия в работе Форума обязательна предварительная аккредитация.

06.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация