Новости компаний

Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения

Триколор дарит детям путешествие в страну телевидения

4 ноября 2018 года стартует масштабный российский проект для детей «Путешествие в страну телевидения». Организаторы акции: мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал «Рыжий». Первое мероприятие проекта пройдет в Петербурге.

Проект продлится до конца 2019 года и включает 30 мероприятий в 19 городах: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь. Основная идея — в игровой форме рассказать детям о том, как создается телевидение.

«Участники «Путешествия в страну телевидения» попадут в импровизированную телевизионную студию, где им нужно будет срочно подготовить выпуск новой передачи. Но сотрудники телеканала — рыжие зверята — перепутали свои места и забыли, что им делать. А поскольку миллионы семей ждут с нетерпением новое шоу, их нельзя подвести. Дети будут помогать режиссеру спасать программу. Им предстоит расставить по местам специалистов разных профессий: телеведущего, оператора, сурдопереводчика, монтажера и звукорежиссера. Вместе с рыжими зверятами они погрузятся в детали каждой профессии, чтобы понять, какую важную работу выполняют настоящие работники ТВ», — комментирует Арсен Хомутов, и. о. директора по контенту Триколора.

На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист, где нарисована схема студии. Команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить весёлые задания. Участники, которые пройдут все этапы, узнают, как устроено телевидение, и получат на финише памятные подарки.

«Для телеканала «Рыжий» это уже не первое мероприятие для детей, но первое, которое мы проведем вместе с Триколором. Мы уверены, что такой масштабный проект в сотрудничестве с крупнейшим российским оператором цифрового телевидения поможет привлечь внимание юных абонентов к нашему телеканалу. На «Рыжем» в любое время в течение всего дня малыши могут смотреть любимые серии популярных мультфильмов. А его главное отличие от других детских каналов — социальная составляющая: все программы адаптированы для слабослышащих телезрителей и сопровождаются жестовым переводом. Это единственный детский телеканал, который позволяет детям с ограничением слуха смотреть телепередачи», —  отмечает Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».

Триколор регулярно проводит мероприятия для детей совместно с телеканалами. Напомним, в августе и сентябре 2018 года с успехом прошли два проекта оператора: семейный квест по мотивам мультсериала «Бен10» с телеканалом Cartoon Network и премьерный показ нового сериала «Щенячий патруль» с телеканалом Nickelodeon. Мероприятия проходили в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Волгограде, Краснодаре, Петербурге, Новосибирске. В общей сложности их посетили порядка полутора тысяч человек.

В настоящее время подписчикам «Детского» пакета «Триколор ТВ» доступны 20 телеканалов для детей разных возрастов. Возможны два варианта подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год.

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация