Про дизайн

WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева

WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Ситуация

Музей почвоведения им. В.В. Докучаева – первое в мире официальное почвенное учреждение, основанное в 1904 году. В настоящее время является ведущим научно-просветительским учреждением в области почвоведения. 

Работа по созданию нового образа музея была интересной и уникальной в своем роде, так как решала одновременно две, казалось бы, несовместимые задачи. Новый фирменный стиль должен был объединить два направления: научную и музейную деятельность. С одной стороны, он должен восприниматься целевой аудиторией (дети 8-9 классов), а с другой – подчеркнуть научную и просветительскую деятельность. 

Перед тем как преступить к работе, мы провели опрос и обнаружили неосведомленность большого количества людей относительно существования подобного музея в Санкт-Петербурге. Так же из опроса были выявлены следующие моменты: со школьной скамьи сложился стереотип, что почва – это только поверхностный слой Земли. Однако, это очень упрощённое определение.

Мы разработали систему кодировки природных элементов: климата, живых организмов и горной породы. Для каждого фактора были разработаны пиктограммы, комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв.

Решение

Простота, ясность, лаконичность и доступность

Агентство «МыДИЗАЙН» разработало фирменный стиль ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

Фирменный блок разработан в двух равнозначных вариантах: в латинском и кириллическом начертаниях

Новый логотип ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Логотип и айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип, фирменный стиль и брендбук ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Разработанный логотип стилистически ассоциируется с почвенным разрезом (монолитом) и показывает связь климата, живых организмов, горной породы и рельефа. Зеркальная симметрия знака говорит о взаимосвязи и круговороте процессов, протекающих в биосфере Земли.

Музей почвоведения. Новый логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Почва — это сложное природное тело. Вопреки сложившемуся стереотипу, почва — понятие всеобъемлющее. Это взаимосвязь природных факторов: климата, живых организмов, горной породы и рельефа.

Почва это... Музей почвоведения. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Мы разработали систему кодировки природных элементов: климата, живых организмов и горной породы. Для каждого фактора были разработаны графические элементы (пиктограммы), комбинируя которые фирменный стиль рассказывает о многообразии почв.

Айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип и фирменный стиль музея почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Природные факторы находятся в постоянном движении, взаимодействуя и проникая друг в друга. За счет этого происходит возникновение и видоизменение почв. Изменение любого из этих факторов приводит к появлению новой почвы.

Что такое почва? Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Логотип и фирменный стиль. Музейный брендинг в Санкт-Петербурге. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Что такое почва? Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Айдентика для музея. Музейный брендинг в Санкт-Петербурге. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Дизайн визитки и блокнота. Разработка дизайна деловой документации и сувенирной продукции для музея. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Айдентика для музея. Дизайн корпоративных материалов для музея. Музейный брендинг. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Дизайн визитки и блокнота. Дизайн сувенирной продукции. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Почва это. Фирменный стиль ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева РАН

Айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Дизайн сувенирной продукции — значки. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Айдентика музея. Коллекция почвенных монолитов. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Дизайн визитки и блокнота. Дизайн сувенирной продукции. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Стилеобразующие элементы айдентики музея. Фирменный стиль и айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип, фирменный стиль и брендбук ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип и фирменный стиль ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Дизайн футболки. Дизайн сувенирной продукции. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Фирменный стиль и айдентика для музея. Музейный брендинг. Логотип, фирменный стиль и брендбук ФГБНУ Центральный Музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН, агентство мыдизайн, агентство wedesign, креативное агентство, дизайн студия, wedesign, мыдизайн, мы, www.мыдизайн.рф, www.wedesigngroup.ru, info@wedesigngroup.ru, +7 (812) 924-59-96

Разработка дизайна и запуск сайта

Агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН разработало дизайн сайта для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева. Музейный брендинг, дизайн сайта музея. Коммуникационное агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН. Агентство мыдизайн, агентство wedesign, wedesigngroup.ru, мыдизайн.рф

www.музей-почвоведения.рф

Состав кейса

– Разработка логотипа и фирменного стиля
– Дизайн корпоративных материалов
– Дизайн и верстка брендбука
– Разработка дизайна и запуск сайта
– Интерьерная фотосъемка экспозиций и залов музея

WeDESIGN | МыДИЗАЙН
Креативный директор: Антон Жданов
Дизайнер: Антон Жданов
Программная часть: Павел Огурцов 

ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева
Директор ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева: Сухачёва Елена Юрьевна, к.б.н.
Научный руководитель музея: Апарин Борис Федорович, профессор, д-р с.-х. наук
Заведующая экскурсионно-методическим сектором: Чигалейчик Елена Дмитриевна
АНО фонд сохранения и развития научного наследия В.В. Докучаева: Ярошевский Петр Владимирович 

01.10.2018

на печать


Комментарии

Alex
03.10.2018 13:32 | сообщение #1
 

Явно придумано ДЕБИЛзайнерами-выпускниками британской школы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация