Новости компаний

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

Почта Банк объявил конкурс на лучший дизайн геймерской карты

21 сентября Почта Банк при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) запустил открытый конкурс дизайна карты для геймеров. Лучший вариант оформления карты дополнит базовую линейку из четырех дизайнов геймерских карт банка, а его автор получит топовый iPad Pro 10,5 на 256 Гб и Apple Pencil.

Конкурс будет проходить в три этапа. На первом этапе, с 21 сентября по 22 октября, любой желающий может оставить свою заявку на сайте конкурса. При этом каждый участник может подать на конкурс неограниченное количество работ. Затем в период с 23 по 31 октября члены конкурсной комиссии отберут 10 работ-финалистов. Победитель будет определен в ходе открытого голосования на сайте конкурса с 1 по 9 ноября. Отдать свой голос можно не более чем за три работы. Имя победителя и его работа будут опубликованы на сайте 12 ноября. Принять участие в конкурсе могут граждане РФ от 18 лет, заказавшие карту геймера Почта Банка.

В состав конкурсной комиссии вошли ведущие эксперты в области дизайна и маркетинга: основатель и глава студии игровой разработки OWL-studio Вера Величко, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская, дизайнер Федерации компьютерного спорта России Елена Анисифорова, арт-директор холдинга ESforce Сергей Лянге и менеджер по стратегическому планированию рекламного агентстваInstinct Арсен Салимов.

«Современная молодежь уделяет большое внимание внешнему виду карты и высоко ценит стильный дизайн. Мы разработали 4 базовых варианта дизайна геймерской карты, и еще один, пятый, будет определен по итогам конкурса. На мой взгляд, важно, что победителя определит открытое голосование, это значит, что киберспортивная аудитория сама решит, какой должна быть эта карта. Мы хотим, чтобы она была яркой, стильной, никаких скучных шаблонов. Желаю всем удачи и вдохновения!», – прокомментировала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

17 сентября на сайте Почта Банка стартовал предзаказ карт с уникальным вертикальным дизайном для геймеров, а также был запущен совместный проект Почта Банка и ФКС России – портал для киберспортсменов Cyberlab.gg. Карта геймера от Почта Банка дает ряд уникальных преимуществ ее владельцу: участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» (скидки до 25% на покупку компьютеров и игровой атрибутики), а также доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.gg.

Карта для геймеров от Почта Банка выпускается с 14 лет. Обслуживание виртуальной и пластиковой карты бесплатное. Стоимость выпуска пластиковой карты составляет 500 рублей. Однако при обороте по карте от 5 000 рублей в течение первых 30 дней с даты активации карты стоимость выпуска будет возвращена клиенту. Снятие наличных по карте геймера в банкоматах Почта Банка и группы ВТБ без комиссии, в банкоматах других банков – 1% от суммы (минимум 100 рублей).

Для оформления предзаказа карты нужно заполнить заявку на сайтеПочта Банка,указав контактные данные и выбрав один из четырех оригинальных дизайнов. Моментально клиенту будет выпущена виртуальная карта геймера, которой можно сразу же пользоваться для покупок в интернете. После прохождения идентификации в любом отделении Почта Банка клиент получит готовую карту по почте заказным письмом начиная с 15 октября. Для активации карты клиенту необходимо обратиться в колл-центр Почта Банка.

Напомним, 23 августа Почта Банк и ФКС России объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России.Основными элементами программы Почта Банка и ФКС России стали вывод на рынок новой карты Почта Банка для геймеров с уникальным вертикальным дизайном запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов, а также поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту.

Почта Банк выступит генеральным партнером Кубка России по киберспорту. Отборочный этап Кубка начался 1 сентября и продлится до 29 октября. Основной этап Кубка России стартует 3 ноября и завершится 25 ноября. Во время финала Кубка России по киберспорту, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, Почта Банк вручит специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала турнира (most valuable player) по Dota 2. Победитель будет выбран из 4 команд, присутствующих на финале.

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация