Брендинг

Образование должно быть красивым

Образование должно быть красивым

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения.

КЛИЕНТ

Организаторы нового уникального проекта в области бьюти-образования обратились в агентство Otlichnosti для разработки бренд-комплекса для будущей Академии для владельцев beauty и med бизнесов.

До сих пор на рынке существуют отдельные мастер-классы и разрозненные лекции специалистов в области красоты. Отличительной чертой будущей Академии  будет являться систематизированность накопленных знаний, разработанная учебная программа, включающая в себя: мероприятия (конгрессы, конференции, форумы), коуч-сессии и курсы за границей, вебинары и закрытый клуб.

Бизнес-цель проекта – стать лидерами по предоставлению помощи владельцам мед. и beauty бизнеса в достижении различных целей, направленных на улучшение благосостояния их бизнеса.

Целевая аудитория – как успешные предприниматели, так и новички и те, кому нужна помощь в бизнесе.

РЕШЕНИЕ

Специалисты агентства Otlichnosti предложили для Академии позиционирование с такой формулировкой “MBA в области Beauty и Med индустрии”.

Предложенный нейм YES Group вариативен и является аббревиатурой сразу от разных словосочетаний, например: Your Effective Solution, Your Effective System.

В основе фирменного стиля лежат крупная и хорошо читаемая типографика и иллюстрации в виде шахматных фигур, рупора и глаза – своеобразных инструментов управления.

Триада полупрозрачных оттенков серого, мадженты и циана выбрана в качестве основных фирменных цветов.

Николай Артамонов, креативный директор и основатель агентства Otlichnosti, комментирует: “В айдентике используется эффект multiply – то есть наложения одних плоскостей на другие. Этот прием обусловлен тем, что в Академию приходят за знаниями уже владельцы бизнесов. Таким образом, наложение и совмещение опытов учеников и наставников обеспечивает результат. Мы решили отразить это в визуальном образе бренда”.

20.09.2018

на печать


Комментарии

Наталья
21.09.2018 9:41 | сообщение #1
 

голову на плакате обрезали....

Гость
24.09.2018 14:49 | сообщение #2
 

Наталья, поскольку она лишняя деталь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация