Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
Клиент: ОАО «Витебскхлебпром», филиал Полоцкий хлебозавод
Задача: Разработка дизайн-концепции упаковки для линейки сушек
Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.
В этот раз перед нами стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».
Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло нас к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой мы показываем видовую отстройку. Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.
Преемственность торговой марки мы обеспечили, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.
14.09.2018
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий