Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Дата публикации: 14.09.2018
Раздел: Про дизайн

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

Клиент: ОАО «Витебскхлебпром», филиал Полоцкий хлебозавод

Задача: Разработка дизайн-концепции упаковки для линейки сушек

Разработанная нами торговая марка «ЛеХрустье» приобрела популярность в Беларуси и России. Потому заказчик решил расширить ассортимент выходящих под ней продуктов.

В этот раз перед нами стояла задача вывести на рынок линейку сушек. Нужно было создать дизайн упаковки, который бы не только отстроил продукт от конкурентов на полке, но и сохранил преемственность элементов торговой марки «ЛеХрустье».

Сейчас в линейке три позиции: сушки с маком, с ванилью, а также с нетривиальным горчичным вкусом. Это подтолкнуло нас к идее создания яркой фудзоны, нехарактерной для сушек, с помощью которой мы показываем видовую отстройку. Еще одна особенность дизайн-решения — вырубное окно на упаковке, повторяющее форму сушки, через которое потребитель может увидеть продукт и убедиться в его качестве.

Преемственность торговой марки мы обеспечили, сохранив ее константу — логотип-аллюзию на французскую пекарню. Эту отсылку подкрепляет полосатый кондитерский паттерн, который также помогает отстроить продукты по вкусу.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145362.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100