Креатив

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by

В 2017 году av.by запомнились кампанией с собакой-кивакой. Благодаря яркой идее и комплексной 360 коммуникации бренду удалось решить поставленные задачи: повысить узнаваемость, увеличить трафик и отстроиться от конкурентов. 

Цели новой коммуникации были поставлены ещё более амбициозные: создать рекламную кампанию, которая никого не оставит равнодушным и укрепит позицию бренда на рынке. 

Одно из главных УТП портала – объём и качество базы объявлений. Говорят, что на av.by можно быстрее продать или купить машину, чем на аналогичных ресурсах. Быстрая, а точнее, скорая продажа и покупка авто легли в основу концепции. 

Ключевым образом кампании стала яркая и очень эмоциональная голова-мигалка. Она молниеносно появляется после размещения объявления и решает автомобильный вопрос. Короткие ролики доносят посыл: «хотите быстро продать/купить авто – вам на av.by!». 

Слоган: «av.by – Скорая! Продажа! Авто!» 

Каналы коммуникации: TV, Digital, Outdoor, Radio, Ambient.

«Впечатлившись успехами первой кампании, мы решили укрепить результат и продолжить работу с AIDA Pioneer Branding & Creative, потому что они уже довольно сильно погрузились в наш бренд-код. Цель была в том, чтобы сама форма нового ролика доносила идею скорости продажи и покупки авто. Кажется, у нас всё получилось. А звуковое оформление «авэ» должно окончательно вбить в голову название ресурса. Ролик однозначно выбивается из рекламного клаттера на ТВ. Ну, а результаты мы замерим по окончании размещений», – комментирует Татьяна Бацека – директор по маркетингу av.by. 

Клиент: ООО «Автоклассифайд» 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Production team: Simas Lindesis, Rolandas Leonavichus, Антон Ивашевич

 

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация