Креатив

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by

В 2017 году av.by запомнились кампанией с собакой-кивакой. Благодаря яркой идее и комплексной 360 коммуникации бренду удалось решить поставленные задачи: повысить узнаваемость, увеличить трафик и отстроиться от конкурентов. 

Цели новой коммуникации были поставлены ещё более амбициозные: создать рекламную кампанию, которая никого не оставит равнодушным и укрепит позицию бренда на рынке. 

Одно из главных УТП портала – объём и качество базы объявлений. Говорят, что на av.by можно быстрее продать или купить машину, чем на аналогичных ресурсах. Быстрая, а точнее, скорая продажа и покупка авто легли в основу концепции. 

Ключевым образом кампании стала яркая и очень эмоциональная голова-мигалка. Она молниеносно появляется после размещения объявления и решает автомобильный вопрос. Короткие ролики доносят посыл: «хотите быстро продать/купить авто – вам на av.by!». 

Слоган: «av.by – Скорая! Продажа! Авто!» 

Каналы коммуникации: TV, Digital, Outdoor, Radio, Ambient.

«Впечатлившись успехами первой кампании, мы решили укрепить результат и продолжить работу с AIDA Pioneer Branding & Creative, потому что они уже довольно сильно погрузились в наш бренд-код. Цель была в том, чтобы сама форма нового ролика доносила идею скорости продажи и покупки авто. Кажется, у нас всё получилось. А звуковое оформление «авэ» должно окончательно вбить в голову название ресурса. Ролик однозначно выбивается из рекламного клаттера на ТВ. Ну, а результаты мы замерим по окончании размещений», – комментирует Татьяна Бацека – директор по маркетингу av.by. 

Клиент: ООО «Автоклассифайд» 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Production team: Simas Lindesis, Rolandas Leonavichus, Антон Ивашевич

 

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация