Брендинг

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.

В 2017 году портал av.by провёл комплексный ребрендинг, в ходе которого изменилась и визуальная составляющая бренда: появился новый логотип и айдентика. Чтобы рассказать об изменениях, было принято решение о запуске рекламной кампании. Агентству необходимо было разработать креативную концепцию и медиастратегию, которые решили бы поставленные задачи. 

Задачи: 
• познакомить пользователей с новой айдентикой, 
• увеличить узнаваемость и отстроиться от конкурентов, 
• привлечь посетителей на сайт и повысить трафик. 

Целевая аудитория: автовладельцы и потенциальные покупатели автомобиля, преимущественно мужчины от 25 до 44. 

УТП: 
• объём и качество базы – большое количество авто и широкий выбор, 
• эффективность – самый высокий шанс продажи/ покупки среди конкурентов, 
• помощь в продаже – советы на сайте, как лучше продвинуть объявление, 
• трафик – самая большая аудитория на av.by. 

Решение: Главным героем кампании стала культовая собака-кивака. Многие помнят те времена, когда она была практически в каждой машине. Для тех, кто постарше, она является элементом ностальгии, для младшего поколения – «прикольным» атрибутом. 

Собаки-киваки всё время находятся в машине с хозяином. Они лучшие эксперты в том, что касается автомобиля и однозначно одобряют выбор водителя, если дело касается av.by. 

Кампания состоит из серии коротких роликов с тремя героями. Они находятся в разных ситуациях, ищут информацию о продаже/покупке автомобиля и неизменно пользуются сайтом av.by внутри каждого сюжета. Герои остаются за кадром, в то время как главным персонажем является собака-кивака. Утвердительным кивком она отвечает на вопросы о преимуществах сайта av.by, подтверждая достоверность информации. 

Фоновым цветом для визулов стал фирменный синий, а ключевым элементом – стилеобразующий элемент в виде буквы «а», из которого выглядывает собака-кивака. Преимущества портала вынесены отдельным блоком. 

«У av.by есть рабочий мотор и хорошая команда пилотов. Важно было найти правильный капот, то есть лицо. Найденный образ просто отлично работает и как метафора (безопасность, верность принципам, друг), и как отсылка к ностальгическому прошлому. Мы подумали, что неплохо бы вернуть этот образ и закрепить за собой. И я называю ее не кивака, а поддадака. Фокус-группы восприняли идею с собакой очень правильно и считали все заложенные посылы безошибочными. Рассчитываем, что в год собаки, поддадака нам поможет.» – Дмитрий Геранин, директор av.by. 

Клиент: ООО «Автоклассифайд» 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Продакшн: One Little Production 

24.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация