Брендинг

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан,  обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.

Задача

Задача компании клиента в короткие сроки создать бренд инновационного продукта, ориентированного на достаточно широкую аудиторию. Для занятия лидирующих позиций будущего  бренда  на внутреннем рынке необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран.

Решение

Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда.  Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами.  Идея «тепла общения со вкусом», не только  близка  категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления.  Идея получила развитие  и в названии бренда, предложенного агентством. 

Разработка названия

Эмоциональное поле бренда - легкость, молодость, яркие положительные эмоции и драйв отразилось в англоязычном транслитерируемом названии.  «CHEERS»  образовано от английского «ура», праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма  слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего всю компанию насладиться теплом общения с друзьями и близкими

Разработка логотипа

Айкон марки разрабатывался в рамках современной стилистики. Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки. Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при общении с друзьями. Свечение в зоне лого выделяет название марки и передает идею открытия новых вкусовых ощущений.

Концепция продукта

Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи  отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом».  Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники.

Разработка дизайна упаковки

Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов  за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид

SKU  бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.

Целевая аудитория

Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.

04.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация