Новости компаний

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

«Золотым микрофоном» в номинации «Радиошоу» было награждено утреннее шоу «Красавцы». Радийный «Оскар» получили ведущие Денис Курочкин и Александр Соколов. 

В номинации «Продвижение радиостанции, неэфирный проект» победу одержало Big Love Show 2018. Получить главную профессиональную награду на сцену поднялись руководители Love Radio: генеральный директор Юлия Голубева и генеральный продюсер Андрей Трофимов.

Красавцы Love Radio – утреннее шоу без ложной скромности! Каждое утро в эфире Love Radio происходит то, что заставляет миллионы слушателей делать громче свои приемники и улыбаться шире обычного. Они – обладатели тонкого, но прочного чувства юмора и невероятного, но очевидного обаяния – Денис Курочкин и Александр Соколов. 

Big Love Show – флагманский неэфирный проект Love Radio, который уже 10 лет подряд объединяет десятки тысяч слушателей со всей России. В этом году Weekend Big Love Show впервые состоялся сразу в четырех городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Полные залы, потрясающее шоу, самые громкие хиты, супер звезды Love Radio и новые имена.  

«Радиомания» – главная премия в сфере радиовещания в России. Премия была учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. 

Церемония награждения по традиции прошла с участием популярных российских артистов. На сцену Crocus City Hall вышли лидеры радийных хит-парадов: Ёлка, Burito, Emin, Игорь Николаев, Валерия, Джиган feat. Артем Качер, Artik & Asti, MARUV, Владимир Пресняков, Леонид Агутин, SEREBRO, Слава. Самые успешные музыканты, песни которых чаще всего звучали в российском радиоэфире в 2017 году, удостоились специальной награды «Радиохит-2018». Провели церемонию Александр Олешко и Яна Чурикова.

03.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация