Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

LOVE RADIO ЗА ЗОЖ

LOVE RADIO ЗА ЗОЖ

В эфире Love Radio завершился крупный мультиплатформенный социальный проект, реализованный совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

Love Radio теперь и в Молдове

Love Radio теперь и в Молдове

Вещание Love Radio началось в Кишинёве – столице и крупнейшем городе Республики Молдовы. Охват населения в зоне вещания 500 тыс. человек. Радио Твоей Мечты доступно для прослушивания на частоте 91,6 FM.

Лето будет ярким! Рекламная кампания Love Radio стартовала

Лето будет ярким! Рекламная кампания Love Radio стартовала

Love Radio объявляет о старте летней рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Сегодня, 31 января 2018г., состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Барнауле Алтайского края на частоте 91,5 FM.

Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio

Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio

16 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединилась столица Республики Бурятия – Улан-Удэ. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Удомля – новый город вещания Love Radio

Удомля – новый город вещания Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Удомля Тверской области. Частота вещания – 104,0FM, охват населения – 32,3 тыс. человек.

Ростов-на-Дону включил Love Radio

Ростов-на-Дону включил Love Radio

1 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединился крупнейший город юга России – Ростов-на-Дону. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"2

Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Томск включил Love Radio

Томск включил Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Томск. Охват населения – 564,9 тысяч человек. Частота вещания – 95,7 FM. На этой же частоте Love Radio слышно в городе Северск Томской области с охватом населения 108,4 тысяч человек.

Благовещенск включил Love Radio

Благовещенск включил Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Благовещенск. Частота вещания – 91,4 FM. Охват населения – 231,5 тысяч человек.




Love Radio представляет SUPER MIX

Love Radio представляет SUPER MIX

Love Radio представляет новую формулу эфира и новый слоган – SUPER MIX.

Город-миллионник Уфа включил Love Radio

Город-миллионник Уфа включил Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Уфа Республики Башкортостан, частота вещания 90,0  МГц. 

Love Radio расширяет сеть вещания

Love Radio расширяет сеть вещания

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Шарыпово Красноярского края, частота вещания 104,5 МГц. Потенциальная аудитория – 51,6 тыс. человек. 

Екатеринбург – новый город вещания Love Radio

Екатеринбург – новый город вещания Love Radio

В Екатеринбурге на частоте 98,5 МГц началось вещание Love Radio. Охват населения – 1571,0 тыс. человек. 

Новый город сети вещания Love Radio

Новый город сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Арсеньев Приморского края, частота вещания 95,8 МГц.

Новый город сети вещания Love Radio

Новый город сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Ахтубинск Астраханской области, частота вещания 99,5 МГц.

Город Верхняя Салда включил Love Radio

Город Верхняя Салда включил Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Верхняя Салда Свердловской области, частота вещания 100,7 МГц. 

 Два новых города в сети вещания Love Radio

Два новых города в сети вещания Love Radio

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Бузулук Оренбургской области, частота вещания 98,8 МГц. Потенциальная аудитория – 83,3 тыс. человек. Региональный партнер Love Radio – ООО «БТЦ», директор – Гурьянова О.В. 

Love Radio расширяет сеть регионального вещания

Love Radio расширяет сеть регионального вещания

К региональной сети вещания Love Radio присоединился город Златоуст Челябинской области

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация