Брендинг

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».

До ребрендинга сеть быстрого питания -PitStop– в формате FixPrice предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе -PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.

Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Мы провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS материалы.

Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе — это гонка, -PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться.

Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе -PitStop– для «технической» остановки человека в городской суете.

Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке. Жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.

Ключевую мысль с пит-стоп визуально раскрыл образ трассы в виде непрерывной и непересекающейся красной линии. Логотип -PitStop– встроен в нее, как и пит-стоп «встроен» в трассу Формулы 1.

Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере – линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится интересным декоративным элементом.

При этом на месте логотипа при необходимости могут появляться текстовые сообщения, разработанные в рамках коммуникационной стратегии. На простом и понятном языке они раскрывают преимущества кафе: фиксированная цена, большие порции, скорость обслуживания, собственное производство и широкий ассортимент.

Не думай о цене, выбирай по вкусу!

Вкусно много бывает! Полноценные порции за 77р!  

77 вариантов вкусно начать день!

Только нежная сельдь достойна шубы!

Если сложно выбрать – просто бери всё!

Несмотря на формат FixPrice, основные акценты в стратегии бренда смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Таким образом объясняя, что дает фиксированная стоимость человеку. Сеть предлагает потребителю новый формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».

30.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация