Креатив

"Билайн" вернул Ольгу Кузьмину из будущего

"Билайн" вернул Ольгу Кузьмину из будущего

Ответственность за  изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto.

Креативное агентство разработало рекламную кампанию в поддержку нового предложения «Билайн»: «Вдвойне невероятные подарки в «Билайн» при покупке Samsung Galaxy!». В рамках коммуникации создан ироничный ролик, обыгрывающий путешествия во времени.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Специальные предложения в магазинах «Билайн» становятся масштабнее и разнообразнее, и не воспользоваться ими было бы досадно. В ролике героиня даже отправилась в недалекое прошлое, чтобы предупредить покупателей о нашей  акции».

Эльдар Бурнашев, копирайтер Contrapunto: «Всем нам приходилось жалеть об упущенных возможностях и думать, что, будь у нас больше информации, то ошибок можно было бы избежать. Купил классную вещь, а на следующий день компания объявляет акцию. Досадно, не правда ли? Сразу хочется перенестись в прошлое и подсказать себе правильное решение. Эту заманчивую идею мы и обыграли в нашей кампании. Героиня смело преодолевает временные парадоксы и все расставляет по местам. Ее можно понять: все-таки не каждый день за смартфон покупатели могут получить пакет связи, квадрокоптер, беспроводные наушники или колонку! Кстати, теперь, когда ролик вышел на экраны, вы тоже предупреждены».

«Машина времени», на которой приезжает героиня Ольги Кузьминой, произвела на площадке настоящий фурор. Случайные зрители, которые постоянно пытались с ней сфотографироваться, стали для съемочной группы отдельным испытанием.

Ролик и кампания представлены на ТВ, в digital, indoor- и outdoor- форматах.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Копирайтер — Эльдар Бурнашев
Старший арт-директор — Мария Соловьева
Арт-директор — Анна Толканица
Продюсер — Андрей Шкатов
Cтратегический директор — Юлия Зыкина
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Ball-ParkProduction (продакшн)

Режиссер — Тигран Бежанов
Второй режиссер — Мария Корнева
Продюсер — Антон Замахин

15.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация