Креатив

"Билайн" вернул Ольгу Кузьмину из будущего

"Билайн" вернул Ольгу Кузьмину из будущего

Ответственность за  изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto.

Креативное агентство разработало рекламную кампанию в поддержку нового предложения «Билайн»: «Вдвойне невероятные подарки в «Билайн» при покупке Samsung Galaxy!». В рамках коммуникации создан ироничный ролик, обыгрывающий путешествия во времени.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»: «Специальные предложения в магазинах «Билайн» становятся масштабнее и разнообразнее, и не воспользоваться ими было бы досадно. В ролике героиня даже отправилась в недалекое прошлое, чтобы предупредить покупателей о нашей  акции».

Эльдар Бурнашев, копирайтер Contrapunto: «Всем нам приходилось жалеть об упущенных возможностях и думать, что, будь у нас больше информации, то ошибок можно было бы избежать. Купил классную вещь, а на следующий день компания объявляет акцию. Досадно, не правда ли? Сразу хочется перенестись в прошлое и подсказать себе правильное решение. Эту заманчивую идею мы и обыграли в нашей кампании. Героиня смело преодолевает временные парадоксы и все расставляет по местам. Ее можно понять: все-таки не каждый день за смартфон покупатели могут получить пакет связи, квадрокоптер, беспроводные наушники или колонку! Кстати, теперь, когда ролик вышел на экраны, вы тоже предупреждены».

«Машина времени», на которой приезжает героиня Ольги Кузьминой, произвела на площадке настоящий фурор. Случайные зрители, которые постоянно пытались с ней сфотографироваться, стали для съемочной группы отдельным испытанием.

Ролик и кампания представлены на ТВ, в digital, indoor- и outdoor- форматах.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Копирайтер — Эльдар Бурнашев
Старший арт-директор — Мария Соловьева
Арт-директор — Анна Толканица
Продюсер — Андрей Шкатов
Cтратегический директор — Юлия Зыкина
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая

Ball-ParkProduction (продакшн)

Режиссер — Тигран Бежанов
Второй режиссер — Мария Корнева
Продюсер — Антон Замахин

15.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация