& Football
Айдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола.
КЛИЕНТ
В агентство Otlichnosti обратилась футбольная школа, которая обладает широким спектром услуг: игре здесь обучают детей, девушек, взрослых разной степени подготовки. Тренеры школы - профессиональные футболисты.
ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача – разработать нейм и айдентику для школы футбола.
РЕШЕНИЕ
В рамках разработки позиционирования школы было придумано динамичное название «& Football». Предполагалось, что в нейме каждый раз меняется приставка: это может быть «Life & Football», «Coach & Football», «Kids & Football», «Girls & Football», «Team & Football», «Life & Football». Для каждого направления было выбрана своя цветовая палитра.
В основу фирменного стиля лег знак в виде амперсанда «&», созданный из траектории движения мяча и самого, собственно, мяча. Траектория движения мяча получила распространение как стилеобразующий графический элемент далее в фирменном стиле.
Также в рамках проекта были разработаны материалы для брендирования команды: футболки, манишки, сумки, различная атрибутика вроде банок для питья и так далее.
09.08.2018
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий