& Football

Айдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола.
КЛИЕНТ
В агентство Otlichnosti обратилась футбольная школа, которая обладает широким спектром услуг: игре здесь обучают детей, девушек, взрослых разной степени подготовки. Тренеры школы - профессиональные футболисты.
ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача – разработать нейм и айдентику для школы футбола.
РЕШЕНИЕ
В рамках разработки позиционирования школы было придумано динамичное название «& Football». Предполагалось, что в нейме каждый раз меняется приставка: это может быть «Life & Football», «Coach & Football», «Kids & Football», «Girls & Football», «Team & Football», «Life & Football». Для каждого направления было выбрана своя цветовая палитра.
В основу фирменного стиля лег знак в виде амперсанда «&», созданный из траектории движения мяча и самого, собственно, мяча. Траектория движения мяча получила распространение как стилеобразующий графический элемент далее в фирменном стиле.
Также в рамках проекта были разработаны материалы для брендирования команды: футболки, манишки, сумки, различная атрибутика вроде банок для питья и так далее.
09.08.2018
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий