Креатив

MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia

MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia

Опубликованы первые два ролика снятые агентством MONSTARS Moscow в рамках кампании START FROM THE BOTTOM для Converse Russia.

SMM Команда агентства MONSTARS Moscow, в начале 2018 запустила официальные аккаунты бренда Converse в России в социальных сетях. Новым этапом продвижения бренда стала съемка четырех видеороликов для рекламной кампании START FROM THE BOTTOM. Основная цель концепции - это борьба с предрассудками. Бренд предлагает надевать сначала «чаки» и только потом все остальное, то есть отказаться от привычки создавать образ начиная с одежды и заканчивая аксессуарами и обувью.

Главными героями роликов, созданных MONSTARS Moscow стали: нейрохирург Борис Олейников, который уже давно катается на скейте и его друзья скейтеры; фокусник, Всеволод Латунов; уличный танцор Banzay со своей командор FarFor; солисты музыкальной группы «Залпом». Все они живут по-своему и выбирают свою моду и стиль занимаясь любимым делом.

В съемках видео и рекламной кампании бренда приняли участие известные лидеры мнений: Лена Павельева, Егор Васильев, Лиза Сурина, Вася Усанов, Настя Андреянова, Катя Харитонова, Женя Дубовой, Никита Кортес, Игорь Крамарский и Лола Харизма.

Ирина Ефимова, CEO агентства MONSTARS Moscow: «Мы считаем видео продакшн очень перспективным направлением для нас, планируем в дальнейшем расширять экспертизу в этом направлении. Обычно мы привлекаем партнеров для съемок роликов, но для Converse Russia сделали все самостоятельно, начиная от написания от концепции и заканчивая монтажом и продвижением ролика. Мы видим, что у наших клиентов есть запрос на “живой” контент и мы готовы его реализовывать».

Лена Павельева, управляющий партнер SMM-юнита: «Мы за то, чтобы любой контент бренда на любых площадках был высокого уровня. Социальные сети предполагают развлекательный характер и зачастую к его созданию относятся легкомысленно. Мы же в свою очередь относимся серьезно, и не имеет значение, что это то видео на YouTube или истории в Instagram. Создавая видео для Converse Russia, мы старались не только придерживаться концепции кампании, но и передать настроение и ценности бренда, показать, что “чаки” могут быть главные в образе, и мне кажется нам это прекрасно удалось».

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация