Креатив

MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia

MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia

Опубликованы первые два ролика снятые агентством MONSTARS Moscow в рамках кампании START FROM THE BOTTOM для Converse Russia.

SMM Команда агентства MONSTARS Moscow, в начале 2018 запустила официальные аккаунты бренда Converse в России в социальных сетях. Новым этапом продвижения бренда стала съемка четырех видеороликов для рекламной кампании START FROM THE BOTTOM. Основная цель концепции - это борьба с предрассудками. Бренд предлагает надевать сначала «чаки» и только потом все остальное, то есть отказаться от привычки создавать образ начиная с одежды и заканчивая аксессуарами и обувью.

Главными героями роликов, созданных MONSTARS Moscow стали: нейрохирург Борис Олейников, который уже давно катается на скейте и его друзья скейтеры; фокусник, Всеволод Латунов; уличный танцор Banzay со своей командор FarFor; солисты музыкальной группы «Залпом». Все они живут по-своему и выбирают свою моду и стиль занимаясь любимым делом.

В съемках видео и рекламной кампании бренда приняли участие известные лидеры мнений: Лена Павельева, Егор Васильев, Лиза Сурина, Вася Усанов, Настя Андреянова, Катя Харитонова, Женя Дубовой, Никита Кортес, Игорь Крамарский и Лола Харизма.

Ирина Ефимова, CEO агентства MONSTARS Moscow: «Мы считаем видео продакшн очень перспективным направлением для нас, планируем в дальнейшем расширять экспертизу в этом направлении. Обычно мы привлекаем партнеров для съемок роликов, но для Converse Russia сделали все самостоятельно, начиная от написания от концепции и заканчивая монтажом и продвижением ролика. Мы видим, что у наших клиентов есть запрос на “живой” контент и мы готовы его реализовывать».

Лена Павельева, управляющий партнер SMM-юнита: «Мы за то, чтобы любой контент бренда на любых площадках был высокого уровня. Социальные сети предполагают развлекательный характер и зачастую к его созданию относятся легкомысленно. Мы же в свою очередь относимся серьезно, и не имеет значение, что это то видео на YouTube или истории в Instagram. Создавая видео для Converse Russia, мы старались не только придерживаться концепции кампании, но и передать настроение и ценности бренда, показать, что “чаки” могут быть главные в образе, и мне кажется нам это прекрасно удалось».

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация