MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia
Опубликованы первые два ролика снятые агентством MONSTARS Moscow в рамках кампании START FROM THE BOTTOM для Converse Russia.
SMM Команда агентства MONSTARS Moscow, в начале 2018 запустила официальные аккаунты бренда Converse в России в социальных сетях. Новым этапом продвижения бренда стала съемка четырех видеороликов для рекламной кампании START FROM THE BOTTOM. Основная цель концепции - это борьба с предрассудками. Бренд предлагает надевать сначала «чаки» и только потом все остальное, то есть отказаться от привычки создавать образ начиная с одежды и заканчивая аксессуарами и обувью.
Главными героями роликов, созданных MONSTARS Moscow стали: нейрохирург Борис Олейников, который уже давно катается на скейте и его друзья скейтеры; фокусник, Всеволод Латунов; уличный танцор Banzay со своей командор FarFor; солисты музыкальной группы «Залпом». Все они живут по-своему и выбирают свою моду и стиль занимаясь любимым делом.
В съемках видео и рекламной кампании бренда приняли участие известные лидеры мнений: Лена Павельева, Егор Васильев, Лиза Сурина, Вася Усанов, Настя Андреянова, Катя Харитонова, Женя Дубовой, Никита Кортес, Игорь Крамарский и Лола Харизма.
Ирина Ефимова, CEO агентства MONSTARS Moscow: «Мы считаем видео продакшн очень перспективным направлением для нас, планируем в дальнейшем расширять экспертизу в этом направлении. Обычно мы привлекаем партнеров для съемок роликов, но для Converse Russia сделали все самостоятельно, начиная от написания от концепции и заканчивая монтажом и продвижением ролика. Мы видим, что у наших клиентов есть запрос на “живой” контент и мы готовы его реализовывать».
Лена Павельева, управляющий партнер SMM-юнита: «Мы за то, чтобы любой контент бренда на любых площадках был высокого уровня. Социальные сети предполагают развлекательный характер и зачастую к его созданию относятся легкомысленно. Мы же в свою очередь относимся серьезно, и не имеет значение, что это то видео на YouTube или истории в Instagram. Создавая видео для Converse Russia, мы старались не только придерживаться концепции кампании, но и передать настроение и ценности бренда, показать, что “чаки” могут быть главные в образе, и мне кажется нам это прекрасно удалось».
31.07.2018
Комментарии
Написать комментарий