Статьи

Более половины брендов признают эффективность real-time маркетинга

Более половины брендов признают эффективность real-time маркетинга

В ходе исследования SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence выяснили, как бизнес выстраивает взаимоотношения с клиентами.

Real-time маркетинг позволяет значительно повысить прибыль и способствует росту бизнеса. Об этом сообщили 44% участников исследования «Аналитика в реальном времени – ключ к пониманию потребителей и повышению качества их обслуживания», проведенного авторитетным изданием Harvard Business Review по заказу компаний SAS, Intel и Accenture Applied Intelligence. 58% респондентов отметили, что аналитика в реальном времени позволяет добиться высокой лояльности клиентов и снизить их отток, а 51% – подчеркнули, что она помогает им лучше понимать своих потребителей.

Сильные стороны real-time маркетинга очевидны для бизнеса. 60% участников опроса признают важность таких решений, и 79% организаций планируют внедрить их в ближайшие два года. Еще 70% респондентов отметили, что за последний год увеличили инвестиции в клиентскую аналитику. Наконец, 80% не сомневаются в том, что компания должна не просто получать данные о своих клиентах, но и извлекать из них пользу, применяя ту или иную информацию в оптимальный для этого момент.

Однако на сегодняшний день далеко не все компании используют преимущества аналитических инструментов в полной мере. Так, лишь 16% опрошенных выстроили коммуникацию с потребителями в режиме реального времени, которую они сами оценивают как очень эффективную, в то время как 30% признают, что их бренд взаимодействует с клиентами неэффективно. Примеры из практики, в том числе российской, показывают, что современные маркетинговые аналитические инструменты помогают решить эту проблему и дают эффект уже в первые месяцы применения.

Так, один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров внедрил технологию машинного обучения для целевого маркетинга в одной из своих торговых сетей в марте 2017 года, а в августе начал ее массовое использование во всех магазинах сети. Уже к ноябрю того же года более 70% целевых акций ритейлера формировались с помощью этих инструментов, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. При этом эффективность целевого маркетинга повысилась на 5%, а затраты на него сократились на 40%.

Активно используют real-time маркетинг и российские банки, которые, как правило, одними из первых внедряют новые технологические решения. По данным компании SAS, полученным в результате обратной связи с банками-клиентами, рост показателя потребительской лояльности благодаря автоматизированной аналитике в ряде организаций достигал 10-15%.

Этот успешный опыт в очередной раз подтверждает, что компании, которые хотят успешно развиваться, должны обратить пристальное внимание на маркетинговые инструменты, которые позволяют досконально изучить вкусы и предпочтения клиентов, выстраивать с ними эффективную обратную связь и тем самым обеспечивать их лояльность. Участники исследования сходятся в том, что трансформация бизнеса должна инициироваться сверху, но при этом требует усилий всей компании.

«Результаты исследования говорят о том, что клиентская аналитика в реальном времени была и остается стратегическим приоритетом в современной бизнес-среде, которая отличается высокой конкуренцией, – говорит Алексей Рундасов, руководитель практики клиентской аналитики и CRM, SAS Россия/СНГ. – Те, кто внедрил такие решения в последние годы, уже получают значительные преимущества от их использования, и мы видим, что спрос на такие решения растет, постепенно все больше компаний начинают решать свои бизнес-задачи с их помощью».

Об исследовании

Это исследование основано на ответах и интервью более чем 560 бизнес-лидеров, которые входят в Harvard Business Review Advisory Council и читателей Harvard Business Review. Исследование проводилось в период с февраля по март 2018 года. Скачать полную версию исследования можно по ссылке.

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация