"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть много

Торговая марка «Сырный мастер» выводит на рынок новинки – кубы натурального сыра весом порядка 1 кг в оригинальной упаковке.
В этом нестандартном формате теперь представлены такие сорта, как «Гауда», «Голландский», «Российский», «Сливочный», «Сметанковый», «Тильзитер», «Томленый» и «Эдам». Все они варятся на одном из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинате «Михайловский» (Волгоград).
Сырные кубы упакованы в фирменные пакеты, стилизованные под джутовый мешок, и запечатаны печатями-этикетками с изображением самого Сырного мастера. Харизматичный и в тоже время доброжелательный персонаж лично гарантирует качество продукта, в основе производства которого лежат традиционные европейские и российские рецепты сыроварения.
Отметим, что торговая марка «Сырный мастер» объединяет натуральные сыры, приготовленные по оригинальным рецептам от собственных сыроваров марки. Каждый сорт отличают уникальный вкус и тонкий аромат. Современная упаковка сохраняет свежесть продукта на протяжении 90 суток.
09.07.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий