Рейтинги

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

Российские футболисты матча Россия - Хорватия

«Медиалогия» подготовила рейтинг российских футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли российские футболисты, сыгравшие в матче ЧМ-2018 Россия-Хорватия 7 июля 2018 года.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в соцмедиа:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во упоминаний

1

Артём Дзюба

137,2 тыс.

2

Фёдор Смолов

136,7 тыс.

3

Игорь Акинфеев

115,3 тыс.

4

Марио Фернандес

87,0 тыс.

5

Денис Черышев

75,2 тыс.

6

Александр Головин

42,2 тыс.

7

Сергей Игнашевич

31,8 тыс.

8

Александр Самедов

16,4 тыс.

9

Илья Кутепов

14,7 тыс.

10

Алан Дзагоев

12,7 тыс.

ТОП-10 футболистов по упоминаемости в российских СМИ:

Место в рейтинге

Персоны

Кол-во сообщений

1

Денис Черышев

4 226

2

Игорь Акинфеев

3 534

3

Артем Дзюба  

3 466

4

Марио Фернандес

3 425

5

Федор   Смолов

2 943

6

Сергей Игнашевич

2 439

7

Александр Головин

1 988

8

Александр Самедов

1 648

9

Алан   Дзагоев

1 465

10

Илья Кутепов

1 258

Методика:

  1. Рейтинги построены по количеству упоминаний российских футболистов-участников ЧМ-2018 матча Россия-Хорватия в соцмедиа и в российских СМИ.
  2. Для построения рейтингов по упоминаемости в соцмедиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах. Учитывались сообщения (посты, репосты и комментарии)
  3. Рейтинг по упоминаемости в российских СМИ построен по базе СМИ "Медиалогии" (более 45 тыс. источников).
  4. Период исследования: 7-8 июля 2018 года.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 09.07.2018.

09.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация