Новости компаний

Бренд "ФрутоНяня" выпустил лакомство для малышей "Фруктовые кусочки"

Бренд "ФрутоНяня" выпустил лакомство для малышей "Фруктовые кусочки"

«ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России – натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки»

В составе «Фруктовых кусочков» вы найдете только натуральное фруктовое пюре, сок, пектин и пищевые волокна. В них нет добавленного сахара, консервантов, красителей и ароматизаторов. У «Фруктовых кусочков» от «ФрутоНяня» понятная и щадящая технология производства, которая состоит из 6-ти простых шагов. Из натуральных фруктов и ягод делают фруктовое пюре и сок, по специальной технологии удаляют влагу и формируют плоские мягкие пласты, которые затем тщательно высушивают и нарезают кусочками. Готовые кусочки обваливают во фруктовой крошке.

В линейке представлены лакомства четырех вкусов: «Яблоко», «Яблоко-персик», «Яблоко-малина» и «Яблоко-клубника-банан».

«Начиная с года большинство мам постепенно вводят сладости в рацион питания своих детей, но зачастую такие сладости содержат переизбыток сахара и совершенно не полезны. Являясь одним из крупнейших производителей на российском рынке детского питания и заботясь о здоровье своих маленьких потребителей, мы решили запустить инновационный продукт, изготовленный только из натуральных фруктов. Впервые на российском рынке детского питания появится - полностью натуральное и полезное лакомство для малышей, которое позволит мамам больше не выбирать между полезным и вкусным, поскольку «Фруктовые кусочки» от «ФрутоНяня» это натуральное, безопасное и вкусное детское лакомство, какими и должны быть сладости для малышей», - комментирует запуск новинки директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова

«Фруктовые кусочки» от «ФрутоНяня» представлены в двух форматах упаковки: большая - 56 гр. – 10 конфет порционно и маленькая – 15 гр., чтобы удобно было брать с собой для перекусов.

27.06.2018

на печать


Комментарии

Ника
24.02.2019 17:38 | сообщение #1
 

Такая визуальная каша, что никакого ощущения натуральности нет и в помине – только хуже сделали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация