Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах.

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире*, объявляет о победе в тендере на поставку продукции для лидера на рынке международных пассажирских авиаперевозок — компании Emirates.

На протяжении 5 лет на рейсах авиакомпании будет представлена русская водка №1 в мире: «Русский Стандарт Original» будет доступен для пассажиров эконом-класса, а роскошной водкой IMPERIA смогут насладиться пассажиры первого класса на рейсах А380.

Для привлечения внимания к новому предложению, «Русский Стандарт» проведет целую серию совместных с авиакомпанией активностей, в том числе подготовит специальный учебный видеоролик-презентацию от международного посла водочного бренда «Русский Стандарт», который будет распространен среди более чем 26 000 членов экипажа авиакомпании.

Emirates — национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов и одна из крупнейших авиакомпаний в мире, которая еженедельно выполняет свыше 3600 рейсов в более чем в 150 городов 85 стран на шести континентов.

«Победа в тендере крайне важна для нас, так как присутствие на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире значительно расширит международную представленность нашего флагманского бренда. Участвуя в тендере, мы столкнулись с сильной конкуренцией со стороны ключевых игроков мировой индустрии. Я считаю, что залогом нашего успеха стала сила бренда в международном канале Travel Retail и на внутреннем рынке Объединенных Арабских Эмиратов, а также ценная поддержка партнеров», — комментирует Элина Фруин, управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст».

Достигнутое соглашение представляет собой еще одно яркое свидетельство реализации успешной стратегии Группы компаний «Руст» по развитию продаж в канале беспошлинной торговли и иллюстрирует дальнейшее укрепление позиций ключевого бренда Группы на мировом алкогольном рынке.

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация