Новости компаний

"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

"Русский Стандарт Водка" на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире

Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах.

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире*, объявляет о победе в тендере на поставку продукции для лидера на рынке международных пассажирских авиаперевозок — компании Emirates.

На протяжении 5 лет на рейсах авиакомпании будет представлена русская водка №1 в мире: «Русский Стандарт Original» будет доступен для пассажиров эконом-класса, а роскошной водкой IMPERIA смогут насладиться пассажиры первого класса на рейсах А380.

Для привлечения внимания к новому предложению, «Русский Стандарт» проведет целую серию совместных с авиакомпанией активностей, в том числе подготовит специальный учебный видеоролик-презентацию от международного посла водочного бренда «Русский Стандарт», который будет распространен среди более чем 26 000 членов экипажа авиакомпании.

Emirates — национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов и одна из крупнейших авиакомпаний в мире, которая еженедельно выполняет свыше 3600 рейсов в более чем в 150 городов 85 стран на шести континентов.

«Победа в тендере крайне важна для нас, так как присутствие на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире значительно расширит международную представленность нашего флагманского бренда. Участвуя в тендере, мы столкнулись с сильной конкуренцией со стороны ключевых игроков мировой индустрии. Я считаю, что залогом нашего успеха стала сила бренда в международном канале Travel Retail и на внутреннем рынке Объединенных Арабских Эмиратов, а также ценная поддержка партнеров», — комментирует Элина Фруин, управляющий директор сегмента беспошлинной торговли в Группе компаний «Руст».

Достигнутое соглашение представляет собой еще одно яркое свидетельство реализации успешной стратегии Группы компаний «Руст» по развитию продаж в канале беспошлинной торговли и иллюстрирует дальнейшее укрепление позиций ключевого бренда Группы на мировом алкогольном рынке.

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация