Новости компаний

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта.

Современный вид бренда полностью отвечает последним тенденциям рынка и новым представлениям потребителей о премиальности. Более лаконичный и изысканный дизайн призван усилить эмоциональную связь с потребителем, коммуницируя через элементы упаковки высокий стандарт качества бренда, историю его создания и исключительно российское происхождение.  

Дизайн основной этикетки стал минималистичным с бóльшим акцентом на логотип и наименование бренда. Дополнительная этикетка подчеркивает происхождение марки — культурную столицу и традиционный центр водочного производства России город Санкт-Петербург. Именно в Санкт-Петербурге расположен самый высокотехнологичный в стране завод, выпускающий только премиальные водки «Русский Стандарт». Специально для обновленного бренда было разработано уникальное оформление колпака, а сама бутылка «Русского Стандарта», сохранив знаковую форму колокола, стала более светлой и изящной.

Новый «Русский Стандарт Original» отличается ещё более высоким качеством и чистотой, а его изысканный вкус обогатился легкими пряными нотками. Встречайте обновленный «Русский Стандарт Original» на полках магазинов по всей стране уже в июле.

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» комментирует: «Созданный в 1998 году, бренд «Русский Стандарт» задал высокую планку для всей отрасли в плане качества водки и стандарта ее упаковки. Сегодня мы рады представить первое революционное обновление и предложить современное прочтение традиций качества лучшей в мире русской премиальной водки».

«Русский Стандарт» является создателем и лидером премиального водочного сегмента в России. По итогам 2018 года продажи бренда в стране выросли на 8% и второй год находятся выше плана в 1 млн 9-литровых коробов. «Русский Стандарт» является ведущим российским экспортным брендом, его популярность охватывает 85 стран и 1000 международных аэропортов, где бренд доступен в магазинах беспошлинной торговли. Реализовав по итогам 2018 года 3,5 млн 9-литровых коробов, «Русский Стандарт» укрепил свои позиции в списке крупнейших водочных брендов в мире**. На протяжении более десятка лет бренд ежегодно получает престижные международные награды, включая золотые медали на многочисленных дегустационных конкурсах: International Spirits Challenge (2019, 2018, 2017), Ultimate Spirits Challenge (2019, 2015), The Spirits Business Vodka Masters (2018, 2017, 2016, 2014) и другие.

Компания «Русский Стандарт Водка» является единственным в России производителем премиальной водки, который осуществляет полный контроль всех этапов производства «от зерна до капли». Бренды «Русский Стандарт» изготавливаются с использованием только лучших ингредиентов — воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья. Спирт класса «Люкс» высочайшего качества производится на спиртовом производстве компании в Республике Татарстан и превышает требования ЕС по чистоте в 100 раз.

23.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.03.2021 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация