Новости компаний

Российский Канал Disney взял "золото" на PromaxBDA 2018!

Российский Канал Disney взял "золото" на PromaxBDA 2018!

14 июня в Нью-Йорке на церемонии вручения самой престижной международной премии в области телевизионного продвижения, маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 российский Канал Disney был удостоен высшей награды в номинации «Монтажный промо-ролик для детской аудитории».

Телевизионный промо-ролик «МАЙ», принесший российскому Каналу Disney первое место на PromaxBDA 2018 в Нью-Йорке, был создан в поддержку показов полнометражных анимационных фильмов в регулярной рубрике «Большая анимация в 19:30» в мае прошлого года. Ролик построен на сочетании яркой графики и динамично смонтированных эпизодов из популярных фильмов: «Рататуй», «Вверх», «Феи», «В поисках Немо», «История игрушек» и «Суперсемейка». С помощью веселой музыкальной темы создатели ролика «МАЙ» постарались передать аудитории праздничное настроение, ощущение приближающегося лета и наступления каникул.

«Большая анимация в 19:30» – один из ключевых ежедневных блоков Канала Disney, который появился в эфире в 2014 году. Он был создан специально для семейного просмотра и подарил зрителям возможность каждый вечер встречаться с героями замечательных полнометражных анимационных фильмов о любви и дружбе, приключениях и волшебстве!  Среди них: «Король Лев», «Холодное сердце», «Белоснежка и семь гномов», «Русалочка», «Корпорация монстров» и многие другие, в том числе удостоенные таких престижных премий, как «Оскар» и «Золотой глобус». Рубрика «Большая анимация в 19:30» приобрела популярность среди широкой аудитории с момента своего запуска и по-прежнему является одной из самых любимых у зрителей Канала Disney.

PromaxBDA – это международная ассоциация профессионалов, занимающихся маркетингом в сфере развлечений. PromaxBDA Awards – наиболее престижная премия, присуждаемая за достижения в области телевизионного промоушена, маркетинга и дизайна.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация