Рейтинги

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам в апреле 2018 года

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам в апреле 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 30 апреля 2018 года.

Топ-20 Telegram-каналов СМИ по просмотрам за месяц:

Место в рейтинге

Канал

  Название

Аудитория, тыс.

Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@meduzalive

Медуза - LIVE

148,2

63,4

2

@d_code

Код Дурова

74,5

53,4

3

@nsmag

Naked Science

78,9

33,6

4

@meduzaevening

Вечерняя Медуза

28,6

32,9

5

@meduzapro

Meduza Breaking

10,5

31,6

6

@rt_russian

RT на русском

49,1

28,6

7

@lentadnya

Лента дня

29,6

17,5

8

@tvrain

Телеканал Дождь

42,0

17,2

9

@lentadna

Лента дна

22,3

15,0

10

@snobru

Проект Ɔноб.

31,5

13,6

11

@rgrunews*

Российская газета   | Новости

36,0

13,3

12

@tjournal

Tj

25,1

13,1

13

@echomskru

Эхо Москвы

24,3

11,6

14

@meduza_news

Медуза – все   новости

15,9

11,5

15

@thebell_io

The Bell

18,0

11,2

16

@rian_ru*

РИА Новости

23,8

11,1

17

@shapi_to

Шапито

7,4

10,9

18

@kommersant

Коммерсантъ

19,4

10,6

19

@mediazzzona

Медиазона

9,8

10,1

20

@radiosvoboda

RadioSvoboda

18,9

9,3

*Каналы перестали публиковать посты с 16 апреля.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались каналы российских СМИ.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период подготовки рейтинга.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 30 апреля 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 10.05.2018.
  8. Данные по аудитории каналов зафиксированы на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.

24.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация