Брендинг

Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании

Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании

Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче.

Что было?

Была компания, обладающая технологией производства. После принятия стратегического решения о выходе на федеральный рынок продаж и проведение маркетингового исследования конкурентной среды, была сформулирована задача по разработке названия торговой марки и комплекса визуализации.

Аудитория

Военные, любители активного туризма, охотники, рыболовы, байкеры. Продукция ориентирована на суровый климат России. Пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях.

Миссия

Компания создает обувь, которая сохраняет здоровье и будет служить долго. Кредо – удовлетворять потребности потребителя, соответствуя стандартам качества. Обувь пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях. Компания выполняет заказы государственных структур, крупных коммерческих торговых отечественных и зарубежных предприятий. Для изготовлений обуви используются натуральные материалы.

Как появился ДОЗОР?

При разработке названия были определены порядка 20 смысловых и ассоциативных рядов поиска, таких как: цвет, мифология, географические названия, исторические герои и факты, сила, защита, агрессивное лидерство и первенство, армейская тематика; название техники, материалов, званий и должностей, атрибуты армейского быта и т.д.

Проведены 5 мозговых штурмов, в результате которых для оценки было выведено более 40 названий.

Выработана система критериев оценки рабочих вариантов. После проведения анализа по системе критериев оставлено в качестве рабочих 17 вариантов, которые были представлены в виде 4-х визуальных концепций.

Концепции разрабатывались на примерах знака (тавро) коробки и рекламного постера А1 для размещения в местах продаж.

После коллегиального рассмотрения всех вариантов Заказчиком были определены визуальная концепция, знак и выбрано название «ДОЗОР».

Выполненная работа

  • Разработка технического задания.
  • Разработка названия.
  • Разработка элементов фирменного стиля.
  • Торговое оборудование.
  • Сувенирная продукция.
  • Дизайн и верстка сайта.
  • Видеоролик.

 

24.05.2018

на печать


Комментарии

Александр
25.05.2018 21:52 | сообщение #1
 

Стандартная компания. Ничем не лучше других.Ординарные решения продукции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация