Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании
Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче.
Что было?
Была компания, обладающая технологией производства. После принятия стратегического решения о выходе на федеральный рынок продаж и проведение маркетингового исследования конкурентной среды, была сформулирована задача по разработке названия торговой марки и комплекса визуализации.
Аудитория
Военные, любители активного туризма, охотники, рыболовы, байкеры. Продукция ориентирована на суровый климат России. Пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях.
Миссия
Компания создает обувь, которая сохраняет здоровье и будет служить долго. Кредо – удовлетворять потребности потребителя, соответствуя стандартам качества. Обувь пригодна для эксплуатации в экстремальных условиях. Компания выполняет заказы государственных структур, крупных коммерческих торговых отечественных и зарубежных предприятий. Для изготовлений обуви используются натуральные материалы.
Как появился ДОЗОР?
При разработке названия были определены порядка 20 смысловых и ассоциативных рядов поиска, таких как: цвет, мифология, географические названия, исторические герои и факты, сила, защита, агрессивное лидерство и первенство, армейская тематика; название техники, материалов, званий и должностей, атрибуты армейского быта и т.д.
Проведены 5 мозговых штурмов, в результате которых для оценки было выведено более 40 названий.
Выработана система критериев оценки рабочих вариантов. После проведения анализа по системе критериев оставлено в качестве рабочих 17 вариантов, которые были представлены в виде 4-х визуальных концепций.
Концепции разрабатывались на примерах знака (тавро) коробки и рекламного постера А1 для размещения в местах продаж.
После коллегиального рассмотрения всех вариантов Заказчиком были определены визуальная концепция, знак и выбрано название «ДОЗОР».
Выполненная работа
- Разработка технического задания.
- Разработка названия.
- Разработка элементов фирменного стиля.
- Торговое оборудование.
- Сувенирная продукция.
- Дизайн и верстка сайта.
- Видеоролик.
24.05.2018
Еще статьи по теме
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (1) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий