Креатив

Первый контакт с DUone

Первый контакт с DUone

Креативное агентство Perspective Production удивило необычным рекламным роликом для устройства DUone от Digital Integration Networks.

Первоначальная задача любой рекламной кампании, конечно же, рассказать о продукте и его функциях. Но мы выбираем тот или иной продукт, потому что ассоциируем себя с ним. Машина или сок — неважно, у каждого из них есть свое лицо. Образ DUone до недавнего времени не был сформулирован, и эту важную задачу Digital Integration Networks поставил перед продакшн-студией Perspective Production.

DUone — это умная флешка, работающая по Bluetooth и и заменяющая вещи, наличие которых мы каждое утро проверяем: документы, ключи, кредитки и банковские карты.

Разработку концепции для рекламного ролика Николай Новиков, генеральный директор продакшн-студии, начал с изучения рынка hi-tech технологий и вскоре пришел к выводу, что другие рекламные кампании в данном сегменте очень банальны. При разработке ролика для DUone использовалась конверсионная модель AIDA: внимание — интерес — потребность — действие. Но команда сделала акцент на первой ступени — внимании. Так можно добиться еще одной цели — выхода на краудфандинговую платформу.

«Мы хотели погрузить зрителя в идею продукта, вызвать интерес, чтобы прийти к максимальной конверсии, чтобы он почувствовал DUone и захотел разобраться в этой технологии», — говорит Николай Новиков, генеральный директор Perspective Production.

Рассматривать прямолинейную концепцию посчитали бессмысленным, она не привлекала большого внимания. Digital Integration Networks не ставил жесткие рамки при разработке кампании, а давал волю креативу, что сильно повлияло на результат. Николай начал разработку сюжета совместно с Алексеем Куприяновым, режиссером-оператором. Важно было, чтобы зритель проникся атмосферой, запомнил ролик.

Сюжет получился действительно таинственный. Герой прикасается к флешке DUone и попадает в другой мир. Олицетворением продукта является девушка, к которой героя тянет и которую он хочет лучше узнать и оценить. Фреска Микеланджело «Сотворение Адама» вдохновила Алексея на идею первого контакта героев, после чего мы можем увидеть полноту функций этой технологии.

«Ролик получился не совсем доступным и понятным, но он несет атмосферу некой загадки, и именно поэтому его хочется пересматривать снова и снова. Мне кажется, это самое важное», — рассказывает Алексей Куприянов, режиссер-оператор.

Как и в любом производственном процессе, не обходится без форс-мажоров и на съемках. Погодные условия зимней Москвы не дали возможность отснять материал на крышах столицы, но Николай и Алексей очень хотели воплотить свою задумку, и тогда было принято решение увеличить бюджет для организации съемок в Грузии, в Тбилиси. Алексей Куприянов неоднократно там работал, поэтому площадка для одной из главных сцен была выбрана быстро – крыша, на которой герои ролика встречаются впервые.

Получившийся рекламный ролик не характерен для российского рынка. Доверие Digital Integration Networks дало жизнь смелой идее, которая, будучи воплощенной профессионалами, вызывает интерес и оставляет приятное впечатление.

«Нужно переходить на следующую ступень и давать волю фантазии, чтобы зрителю было интересно наблюдать за нашим творчеством», — говорит Алексей Куприянов, режиссер-оператор.

26.04.2018

на печать


Комментарии

мари
27.04.2018 13:53 | сообщение #1
 

Всем привет!!!
Ролик не совсем понятный

Alex
27.04.2018 18:42 | сообщение #2
 

Алексей Куприянов, режиссер-оператор, только в его голове может родиться и понять о чём ролик...

Гость
28.04.2018 12:30 | сообщение #3
 

Смотрел ролик - скрутило до колик

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация