Новости компаний

Httpool стал официальным партнером Brainly по продаже рекламы в России

Httpool стал официальным партнером Brainly по продаже рекламы в России

Международная рекламная сеть Httpool становится эксклюзивным российским партнёром образовательного проекта Brainly (Znanija.com).

Httpool поможет рекламодателям получить доступ к крупнейшей в России аудитории школьников и студентов. Партнёрство предусматривает обучение рекламодателей и помощь в работе с аудиторией.

Brainly – это сервис вопросов и ответов, который популярен у школьников и студентов со всего мира. Они бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями и опытом. Сервис появился в 2009 году в Польше. Россия стала вторым рынком, на который вышли Brainly. Ежемесячно русскоязычную версию проекта Znanija.com посещает более 22 млн. человек. Каждый пользователь может задавать вопросы или отвечать на них, помогая другим.

Пользователи максимально сконцентрированы на поиске информации и не отвлекаются на посторонние темы, поэтому вовлечение в рекламные сообщения высокое. Основная аудитория проекта  – молодежь (поколение Z), самостоятельно принимающая решения, и их родители.

Сервис будет особенно интересен тем, кто взращивает адептов бренда, образовательным курсам для учеников школ, вузов и организаторов стажировок.

«Проект «ЗНАНИЯ.com» собрал уникальную молодёжную аудиторию, которая активна, интересуется чем-то новым, задаёт вопросы и ищет ответы на совершенно разные вопросы. Площадка предоставляет охват миллионов школьников в России. Мы знаем от наших клиентов, что среди рекламодателей есть большой спрос на охват такой аудитории, и рады, что можем предложить рекламодателям такой качественный и востребованный продукт» - сообщил Сергей Доведов, генеральный директор Httpool Россия.

Znanija.com предлагает широкие возможности для брендирования: помимо стандартных баннеров можно забрендировать отдельный раздел с предметом: предложить участникам ответить на вопросы и получить бонус. К примеру, «Harry Potter Publisher House» создала специальный предмет Поттерология: ученикам нужно было ответить на вопросы по книгам о Гарри Поттере. Те, кто успешно справились с заданием, получали в подарок книгу-раскраску от бренда и специальный значок. Компания «KFC» в игровой форме интегрировала в контент сайта с информационным проектом «Be Smart z Bsmart» и отвечала на вопросы пользователей от аккаунта бренда, вознаграждая их специальными предложениями, которыми можно было воспользоваться в ресторанах сети. Языковая школа «EF Education First» запустила специальный тест на знание английского языка, в процессе которого пользователи отвечали на вопросы и узнавали подробности того, как можно улучшить свой уровень английского языка.

О Brainly:
Brainly  - крупнейшее социальное сообщество для студентов и школьников, которое стимулирует совместное обучение. Это своеобразная социальная сеть, основной целью которой является аккумуляция как можно большего количества знаний. Компания Brainly основана в 2009 году. Является одной из самых многообещающих и наиболее быстро растущих интернет-компаний в области EdTech. Сервис уже доступен на 13-ти языках в 35 странах мира и имеет более 100 млн. уникальных пользователей.

Об Httpool:
Httpool – международная кросс-медийная рекламная сеть с офисами в 21 стране мира, включая Россию, Индию, Гонконг, страны Западной и Восточной Европы. Httpool предлагает широкий выбор рекламных продуктов в дисплейной, видео и соцмедийной рекламе для агентств и рекламодателей, которые заинтересованы в интегрированном подходе к планированию и размещению кросс-медийных кампаний на настольных и мобильных устройствах. Httpool использует наиболее современные собственные и лицензированные технологии и представляет как глобальных, так и локальных паблишеров на рынках Европы и Азии.

 

26.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация