Креатив

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

Креативное агентство Perspective Production сняло клип о «разбитых мечтах» Басты.

20, 21 и 22 апреля в Москве пройдут концерты Басты. На них артист представит последние работы, среди которых окажется и трек «Мои разбитые мечты». Его релиз состоялся два года назад в альбоме «Баста 5», в 2018 году продакшн-студия «Перспектива» дополнила трек видеосопровождением. Клип был выложен в сеть в канун дня влюбленных, и за два месяца ролик набрал 4 млн просмотров на канале творческого объединения Gazgolder на YouTube.

Звезда 90-х Богдан Титомир — прообраз главного героя клипа и главная причина развития творчества Басты: когда-то именно Титомир оценил песни ростовского артиста и пригласил того в Москву. Герой короткометражного фильма Богдар Тихомир, роль которого играет Баста, — музыкант 90-х. Фрагменты клипа Тихомира возникают на протяжении всего фильма. Эти песни слушают и в 1996-м, и спустя 21 год. И старенький телевизор, и современные плоские экраны транслируют песню Богдара Тихомира двум поколениям, утверждая Басту в статусе вневременного деятеля культуры. 

«Сложно было найти подходящих героев, — вспоминает Алексей Куприянов, режиссер клипа, — но повезло: в клипе согласился сниматься Алексей Серебряков. Алексей — выдающийся актер. Он чем-то похож на Данилу Антипина — они играют в клипе одного персонажа, но в разные годы. В фильме две параллельные сюжетные линии, события которых происходят в разные временные промежутки. Мы думаем, так нам удалось передать проблему поколений: вроде разные сюжеты и разные события, но это все история одного героя».

Идею ролика про проблему поколений предложил сам Василий Вакуленко. Позже она развилась в полноценный сюжет. 

«Все, что есть в клипе, происходило в жизни каждого. Мне кажется, нам удалось передать задумку», — добавляет Куприянов. 

А чтобы добавить клипу ретронотку и вызвать чувство ностальгии, одну сцену (самую первую, в студии) снимали на 16-миллиметровую пленку.

«У Алексея [Куприянова] очень высокие требования к команде. Если он берется за что-то, то находит лучших», — поясняет Николай Новиков, генеральный директор студии Perspective Production.

 

Состав творческой группы:

Творческое объединение Gazgolder — Василий Вакуленко

Компания Perspective Production
Режиссеры — Алексей Куприянов, Дарья Чаруша
Оператор — Алексей Куприянов
Продюсер — Николай Новиков
Монтаж — Александр Зайцев

Роли в клипе исполнили:
Баста (Василий Вакуленко)
София Никитчук — мисс Россия — 2015 и 1-я вице-мисс мира — 2015
Алексей Серебряков — народный артист РФ
Юлия Ауг
Полина Ауг
Иван Ургант
Данила Антипин
Андрей Дементьев

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация