Креатив

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

"Слушаем, вспоминаем, улыбаемся"

Креативное агентство Perspective Production сняло клип о «разбитых мечтах» Басты.

20, 21 и 22 апреля в Москве пройдут концерты Басты. На них артист представит последние работы, среди которых окажется и трек «Мои разбитые мечты». Его релиз состоялся два года назад в альбоме «Баста 5», в 2018 году продакшн-студия «Перспектива» дополнила трек видеосопровождением. Клип был выложен в сеть в канун дня влюбленных, и за два месяца ролик набрал 4 млн просмотров на канале творческого объединения Gazgolder на YouTube.

Звезда 90-х Богдан Титомир — прообраз главного героя клипа и главная причина развития творчества Басты: когда-то именно Титомир оценил песни ростовского артиста и пригласил того в Москву. Герой короткометражного фильма Богдар Тихомир, роль которого играет Баста, — музыкант 90-х. Фрагменты клипа Тихомира возникают на протяжении всего фильма. Эти песни слушают и в 1996-м, и спустя 21 год. И старенький телевизор, и современные плоские экраны транслируют песню Богдара Тихомира двум поколениям, утверждая Басту в статусе вневременного деятеля культуры. 

«Сложно было найти подходящих героев, — вспоминает Алексей Куприянов, режиссер клипа, — но повезло: в клипе согласился сниматься Алексей Серебряков. Алексей — выдающийся актер. Он чем-то похож на Данилу Антипина — они играют в клипе одного персонажа, но в разные годы. В фильме две параллельные сюжетные линии, события которых происходят в разные временные промежутки. Мы думаем, так нам удалось передать проблему поколений: вроде разные сюжеты и разные события, но это все история одного героя».

Идею ролика про проблему поколений предложил сам Василий Вакуленко. Позже она развилась в полноценный сюжет. 

«Все, что есть в клипе, происходило в жизни каждого. Мне кажется, нам удалось передать задумку», — добавляет Куприянов. 

А чтобы добавить клипу ретронотку и вызвать чувство ностальгии, одну сцену (самую первую, в студии) снимали на 16-миллиметровую пленку.

«У Алексея [Куприянова] очень высокие требования к команде. Если он берется за что-то, то находит лучших», — поясняет Николай Новиков, генеральный директор студии Perspective Production.

 

Состав творческой группы:

Творческое объединение Gazgolder — Василий Вакуленко

Компания Perspective Production
Режиссеры — Алексей Куприянов, Дарья Чаруша
Оператор — Алексей Куприянов
Продюсер — Николай Новиков
Монтаж — Александр Зайцев

Роли в клипе исполнили:
Баста (Василий Вакуленко)
София Никитчук — мисс Россия — 2015 и 1-я вице-мисс мира — 2015
Алексей Серебряков — народный артист РФ
Юлия Ауг
Полина Ауг
Иван Ургант
Данила Антипин
Андрей Дементьев

20.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация