Статьи

День Всемирного Наследия, или памятники – они, как люди, имеют свои судьбы

День Всемирного Наследия, или памятники – они, как люди, имеют свои судьбы

В такой знаменательный день – Международный День памятников, соприкасаясь с «памятью», запечатленной в бронзе и мраморе, алюминии и граните, бетоне и дереве, хочется немного пофилософствовать и выдвинуть «нетривиальные гипотезы»: памятники – они, как люди, имеют свои судьбы, и зависят эти судьбы, как и у людей, непонятно от чего.

Ну посмотрите на Атакующего быка с Уолл-Стрит в Нью-Йорке, его бронзовые яйца, натертые туристами для богатства и прибыли, блестят на солнце как золотые. Разве мог скульптор памятника Артуро ди Модика спрогнозировать своему детищу такую эротоманскую судьбу, причем в деловом квартале финансистов? А вот вам другой бык – Солевоз из российского Энгельса: как возил пуды соли в жизни, так и памятником возит. И никто ему ничего не трет. Какие разные судьбы!

Здесь, кстати, уместно будет вспомнить известного ученого, который всю жизнь анализировал границы между случайностями и закономерностями, сознательным и бессознательным, а теперь сам висит над «бездной бессознательного», отлитый Давидом Черным. Это, конечно же, Зигмунд Фрейд! Любопытные туристы, фрейдовы чада, приходя на Гусовую улицу в Праге, выдвигают самые невероятные предположения о том, зачем же психиатра так повесили? Но справедливости ради нужно сказать, что вешают, забрасывают на пьедестал, ставят под скамейки не только животных и людей, но и самую разную атрибутику современных будней.

В Минске, например, на высокой стеле прикреплен памятник-ноутбук, в московском Сколково красуется в изваянии вирус Petya, повоевавший год назад с многими компаниями. «Его никто не гладит и не трет, вирус же! Хоть и побежденный», - улыбаясь, говорят креативщики из рекламного агентства OMI.

А вот в Мюнхене, посреди прекрасной улицы, горожане и туристы фотографируются на фоне огромного символа «О» браузера Opera, ну а памятников электронной собачке, компьютерной клавиатуре, экрану и вовсе не счесть.

И все же есть один артобъект, который и сейчас, будучи развенчанным эпохой, остается победителем в строке «количество». Догадались? Правильно, это основатель Советского государства, вождь мирового пролетариата – В.И. Ленин. Одна его голова на центральной площади Улан-Удэ чего стоит. Стоит заметить, что это самая большая голова политика в мире – почти 8 метров в обхвате. Зачем ее сделали такой преувеличенной, трудно сказать. Но у чудо-головы тоже своя судьба: она не просто стоит, на нее обращают внимание, о ней заботятся. Во время вспышки гриппа, например, волонтеры, раздававшие горожанам маски, сшили марлевую - и для нее. J Но администрация города не разделила почина и не разрешила одеть маску на историческую голову.

Елена Краснова

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация