Статьи

Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством

Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством

В Морозовской детской больнице стартовал масштабный public-artпроект «ARTерия», осуществленный Департаментом культуры города Москвы, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина и Попечительским советом Морозовской больницы.

По словам куратора public-artпроекта «ARTерия» Марины Звягинцевой, его цель – изменить атмосферу больницы и создать между ребенком и болезнью ещё одно – художественное – звено. Для этого помещения нового корпуса Морозовской больницы были декорированы работами известных художников и дизайнеров. При создании уникальной экспозиции использовались инновационные решения HP Latex. Так, между кабинетами консультационно-диагностического центра на третьем этаже спрятались необычные звери группы МишМаш, в отделении травматологии Ольга Божко заставила нарисованные таблетки играть в футбол, а двери врачебных кабинетов заиграли новыми красками благодаря работам Герасима Кузнецова.

 «Сегодня недостаточно просто создавать произведения искусства. Необходимо находить инструменты, которые позволят сделать их доступными по-настоящему широкой общественности. Решения HPблестяще справляются с этой задачей: с их помощью работы деятелей искусства могут находить отклик не только среди посетителей выставок и галерей, но и легко применяться в быту для декорирования учреждений и даже просто квартир. Проект с Морозовской ДГКБ очень четко это продемонстрировал: сотни маленьких пациентов теперь смогут скрасить свое пребывание в больнице и приобщиться к современному искусству», - прокомментировал Герасим Кузнецов, художник, принявший участие в проекте.

«Мы уже давно участвует в проекте для Морозовской больницы, курируемом Мариной Звягинцевой. Результаты кажутся нам интересными – это больше, чем просто оформление интерьеров. Разными авторами создан целый ряд произведений, мы, в частности, работали над холлом на одном из этажей. То, что было скучным, рутинным, внушающим медицинскую тревогу, стало смешным, а смех - это способ победить страх. Мы предлагаем маленьким зрителям посмеяться над рутиной и над болезнью, - прокомментировала Мария Сумнина, которая вместе с Михаилом Лейкиным составляет дуэт «МишМаш», одну из самых известных и востребованных команд современных российских художников. – Мы часто применяем в наших произведениях самые современные и сложные технологии. Например, в проекте "Рожи ветров", чтобы создать гигантские выкройки человеческих лиц, надуваемых ветром, было применено несколько компьютерных программ, написан скрипт искусственного ветра для проверки работы и корректировки выкройки лица. В нашем проекте для Морозовской больницы необходимо было применить такие настенные покрытия, которые бы удовлетворями строгим требованиям к оформлению медицинских учреждений - повышенная износостойкость, устойчивость к химическим реагентам, "антибактериальность". Спасибо НР за помощь в реализации проекта и применение оптимальных пленок, печати и защитных покрытий изображений».

Произведенные таким способом настенные и напольные покрытия отличаются превосходным качеством, точностью и долговечностью рисунков. Еще важнее то, что они экологически безопасны, не имеют запаха, не требуют специальной вентиляции и не содержат загрязняющих веществ и никеля, что имеет особенное значение для оформления детских помещений. Кроме того, такие обои легко моются, что делает их еще удобнее для использования в детском медучреждении.

На данный момент в рамках public-artпроекта «ARTерия» современное искусство и высокие технологии преобразили вестибюль и больничные коридоры с первого по третий этажи. В планах преображение всех 7 этажей нового корпуса Морозовской ДГКБ силами известных художников, арт-групп и дизайнеров.

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация