Статьи

Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством

Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством

В Морозовской детской больнице стартовал масштабный public-artпроект «ARTерия», осуществленный Департаментом культуры города Москвы, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина и Попечительским советом Морозовской больницы.

По словам куратора public-artпроекта «ARTерия» Марины Звягинцевой, его цель – изменить атмосферу больницы и создать между ребенком и болезнью ещё одно – художественное – звено. Для этого помещения нового корпуса Морозовской больницы были декорированы работами известных художников и дизайнеров. При создании уникальной экспозиции использовались инновационные решения HP Latex. Так, между кабинетами консультационно-диагностического центра на третьем этаже спрятались необычные звери группы МишМаш, в отделении травматологии Ольга Божко заставила нарисованные таблетки играть в футбол, а двери врачебных кабинетов заиграли новыми красками благодаря работам Герасима Кузнецова.

 «Сегодня недостаточно просто создавать произведения искусства. Необходимо находить инструменты, которые позволят сделать их доступными по-настоящему широкой общественности. Решения HPблестяще справляются с этой задачей: с их помощью работы деятелей искусства могут находить отклик не только среди посетителей выставок и галерей, но и легко применяться в быту для декорирования учреждений и даже просто квартир. Проект с Морозовской ДГКБ очень четко это продемонстрировал: сотни маленьких пациентов теперь смогут скрасить свое пребывание в больнице и приобщиться к современному искусству», - прокомментировал Герасим Кузнецов, художник, принявший участие в проекте.

«Мы уже давно участвует в проекте для Морозовской больницы, курируемом Мариной Звягинцевой. Результаты кажутся нам интересными – это больше, чем просто оформление интерьеров. Разными авторами создан целый ряд произведений, мы, в частности, работали над холлом на одном из этажей. То, что было скучным, рутинным, внушающим медицинскую тревогу, стало смешным, а смех - это способ победить страх. Мы предлагаем маленьким зрителям посмеяться над рутиной и над болезнью, - прокомментировала Мария Сумнина, которая вместе с Михаилом Лейкиным составляет дуэт «МишМаш», одну из самых известных и востребованных команд современных российских художников. – Мы часто применяем в наших произведениях самые современные и сложные технологии. Например, в проекте "Рожи ветров", чтобы создать гигантские выкройки человеческих лиц, надуваемых ветром, было применено несколько компьютерных программ, написан скрипт искусственного ветра для проверки работы и корректировки выкройки лица. В нашем проекте для Морозовской больницы необходимо было применить такие настенные покрытия, которые бы удовлетворями строгим требованиям к оформлению медицинских учреждений - повышенная износостойкость, устойчивость к химическим реагентам, "антибактериальность". Спасибо НР за помощь в реализации проекта и применение оптимальных пленок, печати и защитных покрытий изображений».

Произведенные таким способом настенные и напольные покрытия отличаются превосходным качеством, точностью и долговечностью рисунков. Еще важнее то, что они экологически безопасны, не имеют запаха, не требуют специальной вентиляции и не содержат загрязняющих веществ и никеля, что имеет особенное значение для оформления детских помещений. Кроме того, такие обои легко моются, что делает их еще удобнее для использования в детском медучреждении.

На данный момент в рамках public-artпроекта «ARTерия» современное искусство и высокие технологии преобразили вестибюль и больничные коридоры с первого по третий этажи. В планах преображение всех 7 этажей нового корпуса Морозовской ДГКБ силами известных художников, арт-групп и дизайнеров.

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация