Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram за март 2018 года

Топ-30 каналов Telegram за март 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.

Топ-30 каналов Telegram:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,   тыс.

Среднее   кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@stalin_gulag

Сталингулаг

230,3

278,2

2

@breakingmash

MASH

273,2

169,3

3

@muzik

Музыка | Music   2018

187,6

153,5

4

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

100,8

151,1

5

@temablog

Артемий Лебедев

106,8

132,2

6

@mudak

MDK

261,4

122,7

7

@yourexgirlfriend

Бывшая

64,5

121,2

8

@navalny

Навальный

100,0

101,3

9

@transformatortv

Трансформатор

172,9

99,8

10

@rospres

Футляр от   виолончели

138,4

96,9

11

@dvachannel

2ch/Двач

190,1

94,9

12

@pikabu_ru

Пикабу

118,4

94,4

13

@carstune

Музыка в машину

178,7

91,7

14

@spbmetro

Метро Петербурга

69,5

86,4

15

@plastikcash

Plastik

81,5

84,8

16

@varlamov

Varlamov.ru

104,2

79,9

17

@mrzlkvk

Мурзилка

126,5

71,9

18

@aavst55

aavst

55,7

71,3

19

@lentachold

Лентач

141,6

70,5

20

@funXD

Улетные приколы

128,5

67,3

21

@historyporn

History Porn

109,6

67,2

22

@englishbestchannel

Английский с   нуля

108,5

66,5

23

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

131,2

65,3

24

@buff_10

10$ Баффетта

121,1

62,6

25

@dailyeng

Английский язык

125,4

62,5

26

@anekdot18

Анекдоты

149,8

61,7

27

@goal24live

GOAL24 -   ФУТБОЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ

112,3

60,8

28

@teleblog

Телеблог

128,4

57,3

29

@offsider

Мутко против

10,8

57,1

30

@coin_post

Coin Post -   криптоновости

113,0

55,8

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2018.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

12.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация