Новости компаний

Проект RT #1917live вышел в финал интернет-оскара - Webby Awards

Проект RT #1917live вышел в финал интернет-оскара - Webby Awards

Международный проект RT #1917LIVE вышел в финал престижной международной премии Webby Awards, отмечающей наиболее выдающиеся достижения в digital-сфере, в категории «Реклама, СМИ и PR: Лучшее использование социальных медиа».

Номинацией Webby Awards отмечен проект RT #1917LIVE – масштабная историческая Twitter-реконструкция революционных событий 1917 года в России. Пользователи могут также отдать свой голос за проект RT в категории People’s Voice Award на сайте премии.

«Номинация на Webby – это еще один знак международного признания #1917LIVE. Этим проектом мы попробовали создать инновационный формат, который увлёк бы людей новым подходом в изучении истории. Я поздравляю всю нашу команду. И мы хотим сказать спасибо всем, кто подписывался на аккаунты проекта, кто делал ретвиты и следил за тем, как в Twitter заново разворачиваются события 1917 года», – сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.

В 2016 году телеканал RT одержал победу в номинации «Социальные медиа: Новости и информация» People’s Voice Award — зрительском голосовании премии Webby Awards.

В конце 2016 года RT создал одну из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. Десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II, Ленина и Керенского до простых рабочих и солдат. В проекте #1917LIVE приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель, автор бестселлеров Пауло Коэльо. Всего было создано около 100 специальных аккаунтов, все они были связаны в Twitter вымышленной газетой Russian Telegraph, которая после «революции» была переименована в The Revolutionary Times. На аккаунты проекта #1917LIVE, который завершился в конце декабря 2017 года, подписались более 250 тысяч пользователей.

Спецпроект #1917LIVE завоевал множество международных наград. #1917LIVE стал «Лучшим образовательным онлайн-проектом» и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty SocialGood, отмечающей работы, оказавшие положительное влияние на общество. Проект получил две бронзовые награды в категориях «Медиа» и «Онлайн: Социальные сети» премии в области рекламы Epica Awards. Он также был отмечен на престижной британской премии Drum Social Buzz Awards в категории «Самое инновационное использование социальных медиа».

Проект RT #1917LIVE одержал победу в российском конкурсе «Медиабренд» и получил серебряную награду российской премии в области рекламы Red Apple, а также завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards, которая отмечает самые инновационные проекты в области рекламы и медиа. Также проект получил золотые награды в категориях «Лучшее использование хештега» и «Лучшее использование видео в Twitter» и серебро — в номинации «Лучший повествовательный проект» престижной премии Shorty Awards, вручаемой за достижения в социальных сетях.

Webby Awards, «самая почетная премия в области Интернета», по мнению New York Times, ежегодно отмечает лучшие в мире digital-проекты: сайты, видеоролики, мобильные приложения и кампании в социальных сетях. В жюри премии входит более тысячи профессионалов веб- и медиарынка.

04.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация