Новости компаний

Пятый канал запустил международную орбиту

Пятый канал запустил международную орбиту

Вчера, 2 апреля произошло значимое событие для канала и всех телезрителей Пятого – состоялся успешный запуск международной орбиты. Теперь Пятый канал можно смотреть не только в России, но и за рубежом.  

«Помните, как у сатирика «Включил телевизор, чайник - и ты не одинок», есть особая магия телесмотрения. Уверена, это зашито в нашем ментальном коде русского человека - коде консолидации! А в силу того, что Пятый родной для миллионов - запуск международной орбиты осуществляется в юбилейный для телеканала год. Пятый – преемник Ленинградского телевидения – в этом году нам исполняется 80 лет – это уже легендарная история! Сохраняя лучшие традиции мы стремительно развиваемся. У нас богатая программная полка, много познавательных программ, сериалов собственного производства. Мы запланировали немало ярких событий для наших зрителей. Как законодатель детективной телемоды, канал саккумулировал яркие сериалы, которые стали событием среди российской аудитории: сериал «СВОИ», «Последний мент», «След» и другие. Сейчас готовим к эфиру премьеру сериала «СПЕЦЫ». Мы уверены, Вещание на международную орбиту еще больше расширит аудиторию Пятого канала», - говорит Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала.

На первом этапе запуска вещание будет охватывать Казахстан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Азербайджан, Беларусь, Молдову, Латвию, Литву, Эстонию. Далее - Восточная Европа, Германия и Израиль. Телезрители этих стран впервые увидят на своих домашних экранах самые популярные и востребованные проекты и сериалы Пятого, в том числе, продукты собственного производства. Сериал «Свои» станет настоящим открытием для нового зрителя! СВОИ — это команда лучших экспертов из разных структур, которые объединились, чтобы разгадывать самые нетривиальные детективные загадки. Судмедэксперт, криминалист, дознаватель, программист, психолог и даже экстрасенс! У каждого из них свой характер, свои слабости и, конечно же, свои суперспособности. Но при этом, как и любой из нас, они обыкновенные живые люди. Они СВОИ.

Вниманию иностранных зрителей представлен ставший уже легендарным в России сериал «След». Их ожидают приключения и запутанные дела, мистика, интересные сюжеты и мастер-классы по раскрытию преступлений от сотрудников ФЭС. Еще одним сюрпризом станут «Детективы» – житейский сериал в лучших традициях игрового кино, решённого в документальной технике. Успех сериалити обеспечен эффектными операциями захвата и погони, интересными расследованиями асов дедукции и виртуозов слежки Алексея Насонова и Игоря Лукина. Так же Пятый представит народный детектив «Майор и Магия» с Константином Самоуковым и Марией Берсеневой в главных ролях, остросюжетный боевик «Белая стрела. Возмездие», боевик «Охотник за головами», сериал «Спецотряд «Шторм», сериал «Следствие любви» с Нонной Гришаевой, Игорем Лифановым и Александром Моховым, драму «Короткое дыхание». А уже на этой неделе, со 2 по 9 апреля зрителей ожидают сериалы «Обручальное кольцо» и «Город особого назначения».

Отдельного внимания заслуживает проект «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком. Это авторский цикл программ президента Национального исследовательского центра «Курчатовский институт». Михаил Ковальчук беседует с выдающимися российскими учеными, исследователями, научными экспертами. Зрители узнают об атомной энергетике и генной инженерии, о перспективах развития информационных технологий, эволюции источников света, о «макро» и «нано» мирах и о многом другом.

Сегодня Пятый канал в России занимает крепкую позицию в лидерах российского национального телевизионного рейтинга. В 2017 году Пятый закрепил за собой 4 место по аудитории «Все 4+» среди федеральных телеканалов, что свидетельствует о востребованности контента. Мы искренне надеемся, что наши новые зрители будут с удовольствием смотреть Пятый и по достоинству оценят наши программы, фильмы и сериалы.

Сергей Вольхин, заместитель директора Дирекции ТТЦ по техническому развитию: «Так как орбита международная - стремимся показать высокое качество. Заинтересовать не только программами, но и красивой картинкой и соответствующим звуком».

Андрей Красиков, начальник Службы выпуска «Мы уже несколько часов в эфире, работа соответствует всем международным стандартам. К шести действующим орбитам Пятого канала, вещающим на Россию, добавилась новая – международная».

Зрителям, которые только начинают знакомиться с Пятым каналом, мы немного расскажем о нашей уникальной истории. В этом году Пятый канал празднует свой 80й год в эфире. Эта дата свидетельствует о реальной востребованности у зрителя, о его особенном отношении. Это очень сложная и ответственная задача сохранить традиции и при это всегда идти в ногу со временем, подстраиваться под интересы молодого поколения, постоянно совершенствоваться, сохранять лучшее и создавать новое.

Самая первая передача - телетрансляция вышла ещё в далёком 1938 году 7 июля и длилась 1 час. А уже с сентября начинаются регулярные выходы в эфир. 1 мая 1949 года в Ленинграде состоялась внестудийная прямая трансляция репортажа с Дворцовой площади - она стала первой в СССР. В 1961 году был построен инновационный телецентр на Чапыгина 6. Он стал самым крупным телецентром в СССР и одним из крупнейших в Европе. В следующем году сразу в трёх студиях телецентра было установлено первое экспериментальное оборудование цветного вещания, что позволило транслировать как студийные, так и внестудийные программы. В конце 80-х в стране наступают перемены и канал становится отражением нового времени. Все спешат к телеэкранам, чтобы посмотреть культовые программы: телепередачу «600 секунд» - первые криминальные новости в стране (1987-1993), программу «Открытая дверь» - одну из первых молодёжных телепередач в СССР, «Телекурьер», программу «Пятое колесо», «Адамово яблоко» и другие. В 1986 году случилось сразу два значимых события для канала и для всей страны в целом. Два знаменитых советских телемоста между Ленинградом и Сиэтлом, Ленинградом и Бостоном. В 1990-м году состоялись первые теледебаты на Ленинградском ТВ. В 2004 году телеканалу было возвращено прежнее название «Пятый канал». С 2005 канал занимается организацией и трансляцией одного из самых масштабных и знаковых мероприятий в нашей стране - шоу «Алые паруса». В 2017 году увидеть чудо «Алых парусов» своими глазами пришли 2 миллиона 100 тысяч человек, что является абсолютным рекордом! 

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация