Новости

Шорт-листы WOW DONE AWARDS 2018

Шорт-листы WOW DONE AWARDS 2018

Накануне Церемонии награждения победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2018, оргкомитет объявляет шорт-листы.

До  Церемонии награждения вы можете ознакомиться только с шорт-листами без креатива и баллов участников. Интрига будет развеяна 24 марта на Церемонии награждения, поэтому следите за новостями.

Дождитесь результатов, ведь каждый участник, подавший проект на фестиваль, сможет видеть судейскую оценку своей работы. Уникальностью фестиваля WOW DONE AWARDS является "отоваривание" участия абсолютно для всех участников, а не только для финалистов и победителей. Открытость результатов для всех работ позволяет "побежденным" понять насколько они были далеки от победы, сделать выводы. Обычно в креативных фестивалях ответа на этот вопрос нет.

Желаем удачи финалистам и наивысших наград!

Marketing & Digital Communication Disciplines

Название работы

Участник

Страна

A-1. BRAND EXPERIENCE & ACTIVATION

A-1-1-1  1mb   Campaign

Marvelous

Russia

A-1-1-9  Warm   story

TWIGA Ukraine

Ukraine

A-1-1-12    Coffee Digital Activation

makelove employer branding agency

Russia

A-1-1-13    EARTH7. The space rover destined for Earth

ISD Group

Ukraine

A-1-2-3  The   Cart crash

Geometry Global Romania

Romania

A-1-2-5    Flying Hammock

Leavingstone

Georgia

A-2. PUBLIC RELATIONS MARKETING

A-2-1-1    Guilty Clothes

Marvelous

Russia

A-2-1-6    Breaking Point

E:mg

Russia

A-2-1-7  Given   to everyone

TWIGA Communication group

Russia

A-2-1-8    Estonia 100

Identity Ltd

Estonia

A-2-1-9    Flying Hammock

Leavingstone

Georgia

A-2-3-2  Hero   Flight

Marvelous

Russia

A-2-3-4    Beloved City, We Are With You!

Granat communications

Russia

A-2-3-7  Pay   for Peaceful Sleep

Agama Digital Group

Ukraine

A-2-3-10    Flying Hammock

Leavingstone

Georgia

A-3. DIRECT MARKETING

A-3-1-6  Warm   story

TWIGA Ukraine

Ukraine

A-3-1-7  Foot   Tennis Outdoor

Geometry Global Romania

Romania

A-3-1-8  The   Cart Crash

Geometry Global Romania

Romania

A-3-2-1  1 mb campaign

Marvelous

Russia

A-3-3-2    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

A-4. SOCIAL & INFLUENCER MARKETING

A-4-1-1    Raccoon the Dishwasher

GForce/Grey

Kazakhstan

A-4-1-3  PEPSI   BLACK. Maximum taste – minimum calories!

Engine

Ukraine

A-4-1-5  Taxi   in rain

AIDA PIONEER branding & creative

Belarus

A-4-1-7  MTS   Real Games

Isobar Moscow

Russia

A-4-1-8    Electrolux UltraSilencer on guard of baby's sleep

Postmen DA

Ukraine

A-4-2-2  The   Fashion Experiment

Geometry Global Romania

Romania

A-4-3-2  Hero   Flight

Marvelous

Russia

A-4-3-4  Raccoon   the Dishwasher

GForce/Grey

Kazakhstan

A-4-3-7  MTS.   Streamishche

Isobar Moscow

Russia

A-4-3-9  The   Fashion Experiment

Geometry Global Romania

Romania

A-5. CREATIVE DATA

A-5-1  Dry   Shampoo

Initiative Russia

Russia

A-5-4  The   Fashion Experiment

Geometry Global Romania

Romania

A-6.   DIGITAL & MOBILE

A-6-1-2  To   exchange the likes for real money

Kombinat

Kazakhstan

A-6-1-15  Dare   or Scare: Veet Sensitive Precision Launch

Hoshva DGTL

Ukraine

A-6-1-18  web   site for Roopor

YARCHE

Ukraine

A-6-1-19    Invitation in Bad English

Postmen DA

Ukraine

A-6-1-21    Pepsi Fuzz

COXO

Ukraine

A-6-1-24    EARTH7. The space rover destined for Earth

ISD Group

Ukraine

A-6-2-1  Taxi   in rain

AIDA PIONEER branding & creative

Belarus

A-6-3-1  1mb   Campaign

Marvelous

Russia

A-6-3-2    Raccoon the Dishwasher

GForce/Grey

Kazakhstan

A-6-3-3  Pay   for Peaceful Sleep

Agama Digital Group

Ukraine

A-6-3-5    Electrolux UltraSilencer on guard of baby's sleep

Postmen DA

Ukraine

A-6-3-6    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

Industrial Categories

Название работы

Участник

Страна

B-1.   FOOD

B-1-2  Mivina:   The Game of Tables

THINKMcCANN

Ukraine

B-2-1  Jacobs   Music Mug

Havas Engage

Ukraine

B-2. NON-AlCOHOLIC DRINKS

B-2-2  Ukraine   invites for coffee. JACOBS invites to Eurovision

GOODMEDIA

Ukraine

B-2-4  PEPSI   BLACK. Maximum taste – minimum calories!

Engine

Ukraine

B-2-5   Light   up the Winter! Сlickable audio-stickers for Pepsi on Viber

PepsiCo Ukraine

Ukraine

B-2-7  Jacobs   Aroma Session

E:mg

Russia

B-2-8  Pepsi   Fuzz

COXO

Ukraine

B-2-9  Pepsi   “Sorry, Honey”

COXO

Ukraine

B-2-10  The   Cart Crash

Geometry Global Romania

Romania

B-3. AlCOHOLIC DRINKS

B-3-3  Jameson   Strahonich

Engine

Ukraine

B-3-4  JOHNNIE   WALKER CHAT BOT

DIEVO

Ukraine

B-3-6  Flying   Hammock

Leavingstone

Georgia

B-3-7    "Meny Becher" - winter campaign for Becherovka Original

Talan Communications

Ukraine

B-4. FMCG

B-4-2  The   Cart Crash

Geometry Global Romania

Romania

B-4-3    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

B-5. HEALTH & BEAUTY

B-5-1  Dry   Shampoo

Initiative Russia

Russia

B-5-3  AXE   Cybersport

Initiative Russia

Russia

B-5-4  Dare or   Scare: Veet Sensitive Precision Launch

Hoshva DGTL

Ukraine

B-6. MEDICINES & MEDICAL SERVICES

B-6-2  Don’t   ruin your life feast

Hoshva DGTL

Ukraine

B-6-3  Given   to everyone

TWIGA Communication group

Russia

B-6-5    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

B-8. HOME FURNISHINGS & APPLIANCES, OFFICE   EQUIPMENT

B-8-3    Electrolux UltraSilencer on guard of baby's sleep

Postmen DA

Ukraine

B-8-4  Warm   story

TWIGA Ukraine

Ukraine

B-9. COMPUTERS, TELEPHONES, GADGETS

B-9-2  Lenovo   inspired by people

Engine

Ukraine

B-9-3  Lenovo.   Dare to amaze

Engine

Ukraine

B-9-4  Lenovo   Explorer. Who will you be today?

DIEVO

Ukraine

B-10. PRODUCTS & SERVICES FOR CHILDREN

B-10-1    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

B-11. AUTOMOTIVE

B-11-1    RENAULT PITSTOP

VIVID by Admixer

Ukraine

B-12. TELECOMMUNICATIONS SERVICES

B-12-2  Big   Data for Big Changes

Mex Advertising

Ukraine

B-12-3  Listen   to Akyns

Mex Advertising

Ukraine

B-15. E-COMMERCE

B-15-1    Raccoon the Dishwasher

GForce/Grey

Kazakhstan

B-17. FASHION. STYLE. CLOTHING. JEWELRY.   ACCESSORIES

B-17-4  The   Fashion Experiment

Geometry Global Romania

Romania

B-20. LEISURE, ENTERTAINMENT, CULTURE &   EDUCATION, TRAVEL & TOURISM

B-20-4    Invitation in Bad English

Postmen DA

Ukraine

B-20-5    KinoMama

Postmen DA

Ukraine

B-21. FINANCIAL & BUSINESS SERVICES

B-21-1  To exchange   the likes for real money

Kombinat

Kazakhstan

B-22. MEDIA & SELF PROMOTION

B-22-4    Halloween

Forte Grey

Belarus

B-24. OTHER CONSUMER SERVICES AND B2B

B-24-3  Taxi   in rain

AIDA PIONEER branding & creative

Belarus

B-25. SOCIAL & CHARITY

B-25-1  Unity   of society

GOODMEDIA

Ukraine

B-25-2  Guilty   Clothes

Marvelous

Russia

B-25-3  Pay   for Peaceful Sleep

Agama Digital Group

Ukraine

B-25-4    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

B-25-6  Safe   refill

AIDA PIONEER branding & creative

Belarus

B-25-7  The   Invisible campaign

PROVID

Ukraine

B-25-9  How   many people must die?

Mex Advertising

Ukraine

B-25-10  Given   to everyone

TWIGA Communication group

Russia

B-25-11  Find   People Missing Social Awareness Campaign

PlusOne

Ukraine

National Marketing Services Contest

Название работы

Участник

Страна

C-1. BEST EVENT OR EXPERIENTIAL MARKETING   CAMPAIGN, SPONSORSHIP

C-1-1-1    Jacobs Music Mug

Havas Engage

Ukraine

C-2. BEST CONSUMER ACTIVATION CAMPAIGN

C-2-4  This feeling   when clothes run away!

New Strategies Group

Ukraine

C-2-7    Personal Geneva

ISD Group

Ukraine

C-2-8  Mivina:   The Game of Tables

THINKMcCANN

Ukraine

C-6. BEST SOCIAL MEDIA OR WORD OF MOUTH CAMPAIGN

C-6-3  Popcorn   Cinema Cups

Postmen DA

Ukraine

C-6-5  Warm   story

TWIGA Ukraine

Ukraine

C-7. BEST PRODUCT LAUNCH OR RE-LAUNCH CAMPAIGN

C-7-3    KinoMama

Postmen DA

Ukraine

C-8. BEST USE OF PUBLIC RELATIONS

C-8-1  Pay for   Peaceful Sleep

Agama Digital Group

Ukraine

C-9. BEST CAUSE, CHARITY MARKETING OR PUBLIC   SECTOR CAMPAIGN

C-9-1  Unity   of society

GOODMEDIA

Ukraine

C-9-2  Pay for   Peaceful Sleep

Agama Digital Group

Ukraine

C-9-4    Випробуй у безпеці

SMART Marketing

Ukraine

C-9-6    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

C-10. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN

C-10-1  LAY’S   SMILE

Freebrand

Ukraine

C-10-4  Warm   story

TWIGA Ukraine

Ukraine

C-10-6    "Born for Hugs" charity campaign by Huggies

ISD Group

Ukraine

C-10-7    Mivina: The Game of Tables

THINKMcCANN

Ukraine

21.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация