Новости компаний

Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи

Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи

Дзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards.

В Москве состоялась престижная ежегодная премия WOW Awards, которая определяет ведущие коммуникационные проекты на рынке недвижимости. В номинациях премии были представлены работы от ведущих девелоперов России.

В этом году компания Главстрой представила уникальный информационный общеобразовательный проект, созданный на платформе Яндекс Дзен под названием «Стройка как наука». Это первый научно-популярный канал о строительстве, который направлен на молодежную аудиторию и ставит своей задачей привлечение молодых специалистов, заинтересованных в реализации своего профессионального потенциала в девелоперских проектах.

Канал рассказывает о том, как развить профессиональные навыки и построить карьеру в одной из ведущих отраслей экономики страны. Проект включает в себя образовательный этап - онлайн экскурсии на объекты строительства компании, в ходе которых молодые специалисты знакомятся с современными профессиональными трендами в инженерно-строительной сфере.

По своей сути канал компании Главстрой на Яндекс Дзен «Стройка как наука» являет собой прицел на будущее строительной отрасли и девелопмента в целом, а значит и развития всей экономики России в этом направлении. Также важно отметить, что контент и весь материал обучающего, общеобразовательного Яндекс Дзен канала «Стройка как наука» даётся простым и понятным языком как для молодёжи, так и для широкой аудитории в целом, интересующейся данным направлением. На сегодняшний день материалы канала набрали уже более 100 000 просмотров.

Главстрой уделяет большое внимание работе с молодежью. В компании проводятся ежегодные программы стажировок и практики для выпускников строительных вузов и студентов старших курсов. Молодые специалисты привлекаются по всем направлениям деятельности Главстрой. Особое внимание уделяется профессиональному развитию молодежи, расширению знаний и компетенций в сфере строительства и девелопмента.

Дзен-канал Главстрой «Стройка как наука» стал первым развивающим проектом для молодежи в строительной отрасли. Создавая подобные проекты, компания Главстрой формирует долгосрочный тренд на развитие и популяризацию профессии строителя среди молодежи, параллельно создавая все необходимые условия для построения карьеры молодыми специалистами.

Публикации и видео интервью, которые выходят на канале актуальны для молодых специалистах, которые способны создавать современные продукты, востребованные на рынке, внедрять цифровые технологии, выступать амбассадорами прогрессивных трендов.

Премия WOW Awards прошла в Москве 8 сентября на площадке Известия Холл. В мероприятии приняли участие ведущие компании строительной отрасли, девелопмента и недвижимости. WOW Awards — премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этом году премия проходила в одиннадцатый раз.

13.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация