Новости компаний

Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи

Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи

Дзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards.

В Москве состоялась престижная ежегодная премия WOW Awards, которая определяет ведущие коммуникационные проекты на рынке недвижимости. В номинациях премии были представлены работы от ведущих девелоперов России.

В этом году компания Главстрой представила уникальный информационный общеобразовательный проект, созданный на платформе Яндекс Дзен под названием «Стройка как наука». Это первый научно-популярный канал о строительстве, который направлен на молодежную аудиторию и ставит своей задачей привлечение молодых специалистов, заинтересованных в реализации своего профессионального потенциала в девелоперских проектах.

Канал рассказывает о том, как развить профессиональные навыки и построить карьеру в одной из ведущих отраслей экономики страны. Проект включает в себя образовательный этап - онлайн экскурсии на объекты строительства компании, в ходе которых молодые специалисты знакомятся с современными профессиональными трендами в инженерно-строительной сфере.

По своей сути канал компании Главстрой на Яндекс Дзен «Стройка как наука» являет собой прицел на будущее строительной отрасли и девелопмента в целом, а значит и развития всей экономики России в этом направлении. Также важно отметить, что контент и весь материал обучающего, общеобразовательного Яндекс Дзен канала «Стройка как наука» даётся простым и понятным языком как для молодёжи, так и для широкой аудитории в целом, интересующейся данным направлением. На сегодняшний день материалы канала набрали уже более 100 000 просмотров.

Главстрой уделяет большое внимание работе с молодежью. В компании проводятся ежегодные программы стажировок и практики для выпускников строительных вузов и студентов старших курсов. Молодые специалисты привлекаются по всем направлениям деятельности Главстрой. Особое внимание уделяется профессиональному развитию молодежи, расширению знаний и компетенций в сфере строительства и девелопмента.

Дзен-канал Главстрой «Стройка как наука» стал первым развивающим проектом для молодежи в строительной отрасли. Создавая подобные проекты, компания Главстрой формирует долгосрочный тренд на развитие и популяризацию профессии строителя среди молодежи, параллельно создавая все необходимые условия для построения карьеры молодыми специалистами.

Публикации и видео интервью, которые выходят на канале актуальны для молодых специалистах, которые способны создавать современные продукты, востребованные на рынке, внедрять цифровые технологии, выступать амбассадорами прогрессивных трендов.

Премия WOW Awards прошла в Москве 8 сентября на площадке Известия Холл. В мероприятии приняли участие ведущие компании строительной отрасли, девелопмента и недвижимости. WOW Awards — премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В этом году премия проходила в одиннадцатый раз.

13.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация