New Balance представляет "Бесстрашный и независимый"
Абсолютно новая бренд-платформа: наследие компании и миссия, бросающая вызов условностям.
New Balance, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, объявляет о запуске кампании «Бесстрашный и независимый с 1906 г.». Глобальная бренд-платформа рассказывает о наследии и ценностях международной компании и представляет полностью обновленный корпоративный стиль. Впервые клиенты смогут ознакомиться с ней в ходе комплексной маркетинговой кампании, которая пройдет под лозунгом «Заяви свою независимость».
«Мы в NewBalance твердо верим, что любая маркетинговая активность должна быть отражением ценностей компании, и стремимся рассказать о ДНК нашего бренда через оригинальный контент, поощряющий индивидуальность и уверенность в собственных силах. Будучи частной компанией, NewBalance традиционно и целенаправленно делает свой выбор. Например, в пользу сохранения производства на территории США, нарушая условности и тем самым демонстрируя свою смелость и независимость, – отметил Крис Дэвис (Chris Davis), вице-президент по международному маркетингу в компании New Balance. – Во всем, что мы делаем, мы стремимся быть лидером с характером, создавать продукцию непревзойденного качества, устанавливая более высокие стандарты в международном сообществе».
Кампания «Заяви свою независимость» стартовала в конце февраля в digital, а с начала марта и на российском телевидении. Она рассказывает об уникальном характере бренда через истории амбассадоров New Balance: бейсболиста Франсиско Линдора, футболистки Роуз Лавель, игрока в лакросс Пола Рабила, легкоатлетки Бренды Мартинес, скейтбордиста Пи Джей Лэдда и главного тренера английского клуба «Ливерпуль» Юргена Клоппа.
Кампания на сайте Newbalance.ru, в аккаунтах бренда в соцсетях и на канале YouTube демонстрирует, как каждый из всемирно известных спортсменов бросает вызов условностям, раскрывает и демонстрирует свою независимость благодаря стилю, решительности и яркой индивидуальности.
«Мы хотим подчеркнуть важность понятия индивидуальности на примере по-настоящему независимых личностей, которые меняют правила игры. Наша цель – вдохновить людей во всем мире проявить лучшую версию себя», – отметил Дэвис.
Поддержку новой рекламной кампании оказывают и международные медиа-холдинги, такие как BleacherReport, Refinery29 Uninterrupted, Vice и др. Они будут выпускать яркие видео в стиле документального кино, захватывающие статьи и социальные ролики о спортсменах-амбассадорах New Balance.
Задача кампании в социальных сетях – подчеркнуть независимый дух бренда и призвать аудиторию рассказать свою историю в постах с хештегом #БесстрашныйИНезависимый #FearlesslyIndependent – о независимости от всего привычного, о готовности выделиться, выйдя из толпы, и побороть любые трудности.
За создание платформы «Бесстрашный и независимый с 1906 г.» и весь корпоративный стиль, включая иконографику, шрифты и айдентику, отвечает международное маркетинговое агентство VML. Адаптацию рекламных материалов для России осуществляло агентство Media Instinct. За медиаразмещение на российском рынке отвечало агентство Horizon Media, OMD OM Group Russia.
Отдельного упоминания стоят креативные решения, используемые в видеоряде. Ролик снят на соотношение сторон 4:3, и это сознательный выбор, который подчеркивает верность бренда своему стилю и позволяет выделяться в ряду остальных рекламных материалов, снятых на широкий формат. Саундтрек к видеоролику написан группой из Лос-Анжелеса NVDES, а звукоряд построен таким образом, чтобы музыка накладывалась на интершумы из реальной жизни наших героев, подчеркивая тем самым динамику момента.
Рекламная кампания «Заяви свою независимость» в России будет транслироваться на ТВ с 1 по 29 марта 2018 года.
12.03.2018
Комментарии
Написать комментарий