Креатив

New Balance представляет "Бесстрашный и независимый"

New Balance представляет "Бесстрашный и независимый"

Абсолютно новая бренд-платформа: наследие компании и миссия, бросающая вызов условностям.

New Balance, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви, объявляет о запуске кампании «Бесстрашный и независимый с 1906 г.». Глобальная бренд-платформа рассказывает о наследии и ценностях международной компании и представляет полностью обновленный корпоративный стиль. Впервые клиенты смогут ознакомиться с ней в ходе комплексной маркетинговой кампании, которая пройдет под лозунгом «Заяви свою независимость».

«Мы в NewBalance твердо верим, что любая маркетинговая активность должна быть отражением ценностей компании, и стремимся рассказать о ДНК нашего бренда через оригинальный контент, поощряющий индивидуальность и уверенность в собственных силах. Будучи частной компанией, NewBalance традиционно и целенаправленно делает свой выбор. Например, в пользу сохранения производства на территории США, нарушая условности и тем самым демонстрируя свою смелость и независимость, – отметил Крис Дэвис (Chris Davis), вице-президент по международному маркетингу в компании New Balance. – Во всем, что мы делаем, мы стремимся быть лидером с характером, создавать продукцию непревзойденного качества, устанавливая более высокие стандарты в международном сообществе».

Кампания «Заяви свою независимость» стартовала в конце февраля в digital, а с начала марта и на российском телевидении. Она рассказывает об уникальном характере бренда через истории амбассадоров New Balance: бейсболиста Франсиско Линдора, футболистки Роуз Лавель, игрока в лакросс Пола Рабила, легкоатлетки Бренды Мартинес, скейтбордиста Пи Джей Лэдда и главного тренера английского клуба «Ливерпуль» Юргена Клоппа.

Кампания на сайте Newbalance.ru, в аккаунтах бренда в соцсетях и на канале YouTube демонстрирует, как каждый из всемирно известных спортсменов бросает вызов условностям, раскрывает и демонстрирует свою независимость благодаря стилю, решительности и яркой индивидуальности.

«Мы хотим подчеркнуть важность понятия индивидуальности на примере по-настоящему независимых личностей, которые меняют правила игры. Наша цель – вдохновить людей во всем мире проявить лучшую версию себя», – отметил Дэвис.

Поддержку новой рекламной кампании оказывают и международные медиа-холдинги, такие как BleacherReport, Refinery29 Uninterrupted, Vice и др. Они будут выпускать яркие видео в стиле документального кино, захватывающие статьи и социальные ролики о спортсменах-амбассадорах New Balance.

Задача кампании в социальных сетях – подчеркнуть независимый дух бренда и призвать аудиторию рассказать свою историю в постах с хештегом #БесстрашныйИНезависимый #FearlesslyIndependent – о независимости от всего привычного, о готовности выделиться, выйдя из толпы, и побороть любые трудности.

За создание платформы «Бесстрашный и независимый с 1906 г.» и весь корпоративный стиль, включая иконографику, шрифты и айдентику, отвечает международное маркетинговое агентство VML. Адаптацию рекламных материалов для России осуществляло агентство Media Instinct. За медиаразмещение на российском рынке отвечало агентство Horizon Media, OMD OM Group Russia.

Отдельного упоминания стоят креативные решения, используемые в видеоряде. Ролик снят на соотношение сторон 4:3, и это сознательный выбор, который подчеркивает верность бренда своему стилю и позволяет выделяться в ряду остальных рекламных материалов, снятых на широкий формат. Саундтрек к видеоролику написан группой из Лос-Анжелеса NVDES, а звукоряд построен таким образом, чтобы музыка накладывалась на интершумы из реальной жизни наших героев, подчеркивая тем самым динамику момента.

Рекламная кампания «Заяви свою независимость» в России будет транслироваться на ТВ с 1 по 29 марта 2018 года.

12.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация