Новости компаний

Навигацию для проекта "ВТБ Арена парк" создаст компания Zolotogroup

Навигацию для  проекта "ВТБ Арена парк" создаст компания Zolotogroup

Компания ZOLOTOgroup выиграла тендер на выполнение работ по разработке полнофункциональной системы навигации для комплекса объектов «ВТБ Арена парк» площадью около 32 га.

Система навигации охватывает Спортивный и концертно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», Академию спорта «Динамо», парк физкультуры и спорта «Динамо» площадью 8 га, Малый концертный зал «Арена холл» (бывшая Теннисная академия), входную группу, гостиницу «Хаятт», апартаменты премиум-класса  с отделкой, четыре офисных здания, шесть корпусов апартаментов,  административный корпус, подземные парковочные пространства, территорию периметра безопасности и защитных/охранных ограждений, павильонов досмотра, камер хранения, а также системы внутренней навигации.

Работы по контракту планируется завершить во втором квартале 2018 года.

Ольга Мягких, Управляющий директор компании «Арена парк ивентс»: «Мы очень довольны тем, что навигацией  проекта «ВТБ Арена парк» займется компания ZOLOTOgroup. Это профессионалы с серьезным портфолио, стоит упомянуть лишь некоторые проекты: Городская навигация Сочи, международная выставка Астана-Эскпо (2017),  самое высокое здание Европы «Лахта-центр», Государственный исторический музей, Третьяковка в Лаврушинском переулке и на Крымском валу, музей-заповедник Царицыно, музей-усадьба Архангельское, Аэропорт Кольцово, навигация для зданий Мегафона  и многие другие.  Уверена,  что предложенные  подход и реализация системы навигации от наших новых партнеров  будут в полной мере соответствовать духу и сути проекта «ВТБ Арена парк» - беспрецедентного для нашей страны, следующего мировым тенденциям в урбанистике и спорте, отвечающего самым амбициозным бизнес-задачам, формирующего привлекательный образ России в мире».

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация