Новости компаний

Навигацию для проекта "ВТБ Арена парк" создаст компания Zolotogroup

Навигацию для  проекта "ВТБ Арена парк" создаст компания Zolotogroup

Компания ZOLOTOgroup выиграла тендер на выполнение работ по разработке полнофункциональной системы навигации для комплекса объектов «ВТБ Арена парк» площадью около 32 га.

Система навигации охватывает Спортивный и концертно-развлекательный комплекс «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», Академию спорта «Динамо», парк физкультуры и спорта «Динамо» площадью 8 га, Малый концертный зал «Арена холл» (бывшая Теннисная академия), входную группу, гостиницу «Хаятт», апартаменты премиум-класса  с отделкой, четыре офисных здания, шесть корпусов апартаментов,  административный корпус, подземные парковочные пространства, территорию периметра безопасности и защитных/охранных ограждений, павильонов досмотра, камер хранения, а также системы внутренней навигации.

Работы по контракту планируется завершить во втором квартале 2018 года.

Ольга Мягких, Управляющий директор компании «Арена парк ивентс»: «Мы очень довольны тем, что навигацией  проекта «ВТБ Арена парк» займется компания ZOLOTOgroup. Это профессионалы с серьезным портфолио, стоит упомянуть лишь некоторые проекты: Городская навигация Сочи, международная выставка Астана-Эскпо (2017),  самое высокое здание Европы «Лахта-центр», Государственный исторический музей, Третьяковка в Лаврушинском переулке и на Крымском валу, музей-заповедник Царицыно, музей-усадьба Архангельское, Аэропорт Кольцово, навигация для зданий Мегафона  и многие другие.  Уверена,  что предложенные  подход и реализация системы навигации от наших новых партнеров  будут в полной мере соответствовать духу и сути проекта «ВТБ Арена парк» - беспрецедентного для нашей страны, следующего мировым тенденциям в урбанистике и спорте, отвечающего самым амбициозным бизнес-задачам, формирующего привлекательный образ России в мире».

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2018 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация