Брендинг

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших достижений"

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших   достижений"

В первом квартале 2017 года «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию - «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк  Ивентс».

Новый имидж был разработан креативным агентством Electric Creative. Создатели концепции вдохновились почти сверхъестественной способностью российских спортсменов покорять любые вершины — то, что объединяет их с любым успешным человеком. Эта  идея наравне со стремлением сохранить лучшие спортивные и исторические традиции и легла в основу креативного замысла проекта.

Кроме того, Electric Creative разработал архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.

«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью  связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк»,  и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. «ВТБ Арена парк» – это новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть  и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие Динамо – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит Ольга Измайлова, директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс».

В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте — это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.

Комплекс «ВТБ Арена парк» предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная  школа,  комфортабельные  апартаменты  и  подземные  паркинги,  а также парки со спортивными площадками и различными зонами проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация