Брендинг

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших достижений"

"ВТБ Арена парк" запускает новую креативную кампанию - "Арена Ваших   достижений"

В первом квартале 2017 года «ВТБ Арена парк» запускает новую креативную кампанию - «Арена Ваших достижений». Новый креатив ляжет в основу всех маркетинговых коммуникаций бренда: наружной рекламы, СМИ, digital-активностей. Осуществлять маркетинговую политику проекта «ВТБ Арена парк» будет новая компания «Арена Парк  Ивентс».

Новый имидж был разработан креативным агентством Electric Creative. Создатели концепции вдохновились почти сверхъестественной способностью российских спортсменов покорять любые вершины — то, что объединяет их с любым успешным человеком. Эта  идея наравне со стремлением сохранить лучшие спортивные и исторические традиции и легла в основу креативного замысла проекта.

Кроме того, Electric Creative разработал архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории проекта — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского парка и Академии спорта.

«Идея редизайна имиджа нашего проекта была продиктована необходимостью  связать воедино все возможности и смыслы, которые несет в себе «ВТБ Арена парк»,  и ярко и лаконично донести до аудитории эту коммуникацию. «ВТБ Арена парк» – это новая, многосоставная и многофункциональная среда обитания, не имеющая аналогов во всем мире, где есть  и фантастическая архитектура спортивного комплекса от Дэвида Маники, и фешенебельный жилой квартал, и новый отель Hyatt Regency, и вековой Петровский парк, столь любимы москвичами, и само понятие Динамо – не столько как спортивный клубный бренд, сколько как излюбленное место отдыха и жизни москвичей. Слово «Арена» – как целостный символ проекта будет ключевым в коммуникационной платформе бренда на ближайшие несколько сезонов. Идея «ВТБ Арена парка» как «Арены Ваших достижений» уже давно витала в воздухе, и Electric Creative, среди всех агентств, предложивших свои варианты, удалось ухватить эту идею, логично развить ее как для российского, так и для международного рынка, упаковать в премиальный стайл и донести до аудитории», - говорит Ольга Измайлова, директор по маркетингу «ВТБ Арена парк» и «Арена Парк ивентс».

В агентстве Electric Creative отмечают, что концепция новой кампании прочно связана с историческим наследием легендарного стадиона «Динамо», ведь главное в спорте — это преодоление препятствий и достижение целей. Эта идея и будет объединять жителей комплекса, а «Арена Парк» станет для них идеальной площадкой для новых достижений.

Комплекс «ВТБ Арена парк» предоставит все возможности для реализации любых амбиций и достойного отдыха: помимо Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина и многофункциональной малой арены в него будут входить бизнес-центр, гостиница, спортивные центры, торговый центр, досугово-развлекательные комплексы, спортивная  школа,  комфортабельные  апартаменты  и  подземные  паркинги,  а также парки со спортивными площадками и различными зонами проведения досуга. Это настоящий функциональный инновационный кластер для нового образа жизни большого мегаполиса, аналогов которому в мире нет.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация