Креатив

Победители конкурса ADCR Awards 2005

Победители конкурса ADCR Awards 2005

Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Радиореклама"
Номинация "Интерактивные и цифровые медиа"
Номинация "Социальная реклама"
Номинация "Свежая кровь"

Номинация "Радиореклама"

Бронза

Название: "Вереск: ветер"
Участник: АГНИ

Прослушать ролик "Петрович" (0.5 Мб)

Серебро

Название: Song
Участник: Игорь Иванов

Номинация "Интерактивные и цифровые медиа"

Бронза

Название: Челябинский трубопрокатный завод
Участник: Two signs

Название: Мультмедийная презентация бренда Токадо
Участник: Ксан

Скачать презентацию (11.9 Мб)

Номинация "Социальная реклама"

Бронза

Название: Эпидемию СПИДа можно остановить ( радиоролик)
Участник: BBDO Moscow

Прослушать ролик "Эпидемию СПИДа можно остановить 1" (0.7 Мб)

Прослушать ролик "Эпидемию СПИДа можно остановить 2" (0.7 Мб)

Серебро

Название: Эпидемию СПИДа можно остановить ( принт)
Участник: BBDO Moscow

Номинация "Свежая кровь"

Бронза

Название: Серия сторибордов
Участник: Сударенко Алексей, Аристов Антон




Название: Принт "Одуванчик"
Участник: Щербович Александра

Серебро

Название: Видеролик "Послушные волосы"
Участник: Мерзлякова Татьяна

Посмотреть ролик "Послушные волосы" (2.2 Мб)
Скачать ролик

Название: Принт "Аппетитный объем"
Участник: Щербович Александра

 

Название: Сториборд "Лев"
Участник: Голованова Софья

Видео Аудио
1. Крупно: глаза девушки.

Девушка начинает рассказывать:
- Раньше партнеры по работе часто портили мне прическу. И волосы теряли объем.

2. Камера начинает медленно-медленно отъезжать...

Мы видим спокойное, умиротворенное лицо девушки. Крупный план.

- Я постоянно волновалась за свои волосы, и это отвлекало меня от работы.

- Но теперь, когда у меня есть Шамту, я знаю: с моими волосами ничего не может случиться!

3. Камера продолжает отдаляться...

- Ведь в его состав входит специальный "лифтинг-комплекс", который приподнимает волосы от самых корней. И поэтому, объем держится долго, что бы с волосами ни делали!

4. Камера все отдаляется, и мы видим, что девушка держит голову в пасти льва!

-Теперь Я всегда спокойна за прическу! С ней ничего не случиться!

5. Камера продолжает отъезжать...

Дрессировщица вынимает голову из пасти льва, и, с довольной улыбкой, проводит рукой по волосам.

Объем от Шамту -ничем не испортишь!

6. Выступление прошло великолепно! Девушка стоит в свете голубого прожектора. Кланяется. Из зала к ее ногам летят цветы.

За кадром нарастает восторженный гул аплодисментов. Крики восхищенных зрителей.

ПЭКШОТ:
Изображение девушки отдаляется и размывается ... На экране появляется флакон ШАМТУ...

По-прежнему мы слышим бурные овации.

СЛОГАН: Объем от Шамту -ничем не испортишь!

Золото

Название: Сториборд "Кастинг"
Участник: Моренко Мария

Advertology.Ru

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация